Артур
Пока Павел изображал из себя жертву, край полотенца, повязанного на бёдрах выскочил и оно еле держалось. Я заметил это и теперь ещё больше злюсь на свою реакцию. Если он тогда встал бы с кровати, оно соскользнуло бы. Его приступы астмы чистой воды манипуляции, но рисковать я не могу и надо заканчивать наши странные отношения.
Проведу эту ночь с ним, а завтра пошлю на все четыре стороны. Я рассчитываю на спокойный отдых, что бы побыть наедине с собой, а не бегать за смазливым мажором. Слова девушки, которая привезла еду, о жене, выбили меня из колеи. Я трачу столько моральных сил, что бы забыть о ней. Все что между нами случилось, оставило во мне глубокое чувство вины, которое сжигает изнутри. Чтобы не устраивать разборку, решаю выйти из номера и прогуляться.
Я достаю из заднего кармана телефон и включаю его впервые за три дня. По пути, я обращаюсь к девушке за стойкой:
– У вас есть здесь спортивная площадка с турником? – спрашиваю и надеюсь на положительный ответ. Площадка именно, что мне сейчас необходимо.
– Конечно, – сразу расцвела она, – для вас что угодно. Вам футбольное поле нужно? – хлопает глазами девушка. Бля.
– Площадка с турником, – медленно повторяю я.
– Ах, да, конечно. Обогните корпус и сразу ее увидите, – почему все надо разжёвывать?
Я выхожу во двор и спустя несколько минут нахожу то, что искал. По привычке спорт помогает мне бороться со стрессом. После развода с женой я целый месяц каждый день подвергал себя сильным нагрузкам в спорт зале. Это помогает забыть обо всем, стереть ненужные мысли и превратить их в сплошную усталость.
И вот сейчас я решаю так же бороться с эмоциями в отношении Павла. На телефон приходит несколько смс от бывшего и товарищей по сборной, но на них я не собираюсь отвечать. Выключаю телефон и сразу становится легче.
Хватаюсь за турник и вытягиваюсь, напряженное тело расслабляется. Я вишу и смотрю на окна, может какое-то из них принадлежит номеру, который я снял. Мысли о жене не отпускают. Где она сейчас и чем занимается не имею понятия, последний раз мы встречались перед моим импровизированным путешествием. Ира до сих пор не простила мне трёх лет совместной жизни, пропитанных ложью. И не думаю, что простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
عاطفية- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины