Павел
Я бью Артура ногами в грудь, он от неожиданности теряет равновесие и валится на пол со звериным рыком. Я быстро пользуюсь ситуацией и делаю рывок к ближайшему окну, выскакиваю в него и бегу, не разбирая дороги. Я не знаю, преследует ли меня Артур, потому что не слышу ничего, кроме оглушающего стука своего сердца.
Повсюду деревья, я словно блуждаю в лабиринте, спотыкаясь о корни и поскальзываясь на опавших листьях. Я задыхаюсь, кашляю и бегу из последних сил. У меня нет карты, нет ориентиров, но я помню дорожку, по которой мы сюда шли. Не знаю сколько мои кроссовки стучали по земле, я так и не нашёл ее.
Я останавливаюсь, потому что дальше не могу бежать физически. Оборачиваюсь и никого не увидев, с облегчением выдыхаю и сажусь на корточки, что бы придти в себя. Меня радует то, что я сбежал, ликую и горжусь собой. Но гордость быстро уступает место безысходности, потому что я не знаю где нахожусь и как мне выйти хоть к какой-нибудь цивилизации.
Я медленно иду вперёд, постоянно оборачиваясь, что бы в случае опасности, снова побежать. Вскоре над лесом сгустились серые тучи и слышаться раскаты грома. Поднимается ветер и я начинаю замерзать, футболка не спасает от его холодных порывов. Дождь не заставляет себя ждать и я шлепаю по грязи, промокший, злой и усталый. Чем дальше я продвигаюсь, тем сильнее кажется, что забредаю в глуш из которой уже не выберусь.
Запах сырости и озона, полнейшее одиночество без телефона. Теперь я даже жалею о побеге, но возвращаться к Артуру боюсь. После того как я ударил его, он наверняка сотрёт меня в порошок, изобьет или того хуже. Странную фразу он сказал насчёт того, что выебет меня. Неужели действительно может сделать такое? Я мысленно представляю обнаженное тело мужчины, грубые руки, ласкающие меня и член начинает твердеть. Отлично. Кажется, это называется Стокгольмский синдром, когда жертва что-то испытывает к похитителю.
Поток мыслей приходится прервать, дождь усиливается и крупные капли застилают все вокруг, а я прячусь под деревьями, перебегая от одного к другому, пока не начинает сверкать молния. Ну нет, так умереть я точно не хочу. Можно в два счета поджарится, сколько о таком показывали в новостях и писали в газетах. Избегайте деревьев во время грозы. А как следовать такому правилу если ты в лесу? Видимо закопаться в землю как крот и пережидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
Любовные романы- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины