Глава 19

1.3K 92 1
                                    

Артур

Когда Павел ударил меня ногами в грудь, я потерял равновесие и упал. Не от силы удара, а от неожиданности. Я рычу от ярости и негодования, тороплюсь встать, но поздно. Парень вскакивает на подоконник и спрыгивает с другой стороны дома. Я только подбегаю к окну, а он уже бежит со всех ног.

Почему не пускаюсь в погоню за ним? Я знаю, что он вернётся как миленький, едва окажется в лесу. Там для него слишком страшно, нет денег, нет связи. Никто не покормит и не пожалеет. Я принимаю ванную, привожу себя в порядок, перекусываю, но Павел так и не появляется. Я на сто процентов уверен, что он не рискнёт возвращаться в город в одиночку, боясь заблудиться.

Вскоре слышу, как капли начинают барабанить по крыше и снова подхожу к окну. Начинается гроза, гром гремит со всех сторон, молния разделяет небо белыми стрелами. Где носит этого тупого беглеца? Я беру пульт от стереосистемы и включаю ее. Если он не далеко, то пойдёт на звук, я не знаю зачем делаю это, но внутри за Павла не спокойно. Нытик несчастный. Почему меня так тянет к нему?

Проходит час и я уже не нахожу себе места. Надев дождевик и резиновые сапоги, отправляюсь искать парня. Выхожу из дома и осматриваюсь, сплошная пелена дождя, нихера не видно. Что-то белое шевелится на асфальте, я приглядываюсь и подхожу ближе. Белая футболка?

– Какого хера? – не ожидал увидеть свою цель в нескольких метрах от дома.

Павел лежит на спине, закрыв глаза, мокрый и грязный. Я сажусь рядом с ним и трясу за плечо.

– Очнись, давай, мажор, просыпайся, – но в ответ тишина. Вот сука. Я прощупываю пульс и проверяю дыхание, слава Богу жив.

Я поднимаю Павла на руки и несу в дом.

– Придурок, сука. Все тебе мало. И чего ты добился? Что с тобой делать...

Застываю на пороге, решая, куда идти дальше. Класть его на кровать в таком виде не вариант, нужно хотя бы снять грязную одежду. Я аккуратно кладу Павла на ковёр, стягиваю с него футболку, потом начинаю снимать кроссовки и охереваю на месте, увидев вывихнутую стопу. Я осторожно снимаю с него джинсы. Все промокшее насквозь и рваное местами тряпьё, сразу отправляю в мусорное ведро.

Только при ярком свете я вижу, что лицо и тело парня покрывают синяки и раны разной степени тяжести. Идиот безмозглый, так себя покалечил. Стопа конкретно повреждена и я знаю, какая это боль. В футболе часто бывают такие травмы и парни от них лезут на стену, а некоторые падают в обморок. Как Павел смог вообще дойти сюда?

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя