Глава 23

1.4K 84 6
                                    

Павел

Мы выехали на главную дорогу и я наслаждался шикарным видом. Мне кажется, что даже если придётся ездить здесь каждый день, все равно буду восторгаться красотой. Горы высились по обе стороны от нас, ущелья то скрывали, то выпускали на свободу. Мы неслись по извилистой серой ленте дороги.

Я мучался вопросом, что же лежит в рюкзаке. И загадочный ответ Артура ещё больше возбуждал интерес. Мои руки были сцеплены у него на талии. Я слегка разжал их и погладил его пресс. Байк резко вильнул в сторону.

– Не делай так больше, – крикнул Артур. Видимо, эффект от моих прикосновений был действенный.

– А что такое? – заигрывая спросил я. Интересно, получится ли его смутить.

Артур молчал, а я предпринял ещё одну попытку и на этот раз он среагировал сдержаннее. Я продолжил. Мотоцикл чуть сбросил скорость, хотя она оставалась опасной. Мне ветром выдуло последние мозги видимо, но ситуация сильно заводила. Я подцепил пуговицу его джинс пальцами и расстегнул ее, следующей была молния.

Я проник рукой в его трусы и начал гладить член. Он уже был твёрдый и горячий. Посмотрел по сторонам – вроде никого, вокруг одна природа. Даже если кто-то и есть, мы пронесёмся мимо них пулей. Вытаскиваю член и дрочу его прижавшись к широкой спине Артура. Не представляю, как он ещё умудряется вести транспортное средство в таком состоянии.

Все вокруг снова стало мутным, я нащупал пальцами смазку из головки и начал активнее двигать ладонью, натягивать кожу на его стволе. В горле пересохло, облизал губы. В голову тут же пришла дикая мысль, попробовать на вкус его член. Рев мотора, скорость, моя рука сжимает его горячую плоть. Это наслаждение во всем смыслах этого слова. У меня кружилась голова от желания. После моего первого секса с Артуром прошло минут двадцать не больше, а я уже мечтаю о втором.

– Потише, – сказал Артур. – по его голосу я понял, что он уже готов. Не одного меня заводит эта ситуация. Я представляю, как его член касается моих губ, проникает в рот и я играю с ним языком. У меня давно уже стоял, но расцепить руки, расстегнуть ширинку я не мог. Это больше чем мука, это кошмар. Головка терлась о джинсы и это было неприятно. – Мне нельзя сейчас кончать, иначе мы вылетим с трассы, – Артур говорил медленно, тяжело дыша. – И так еле держусь.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя