Глава 26

1.1K 70 1
                                    

Павел

Мы молча заходим в разгромленный дом. Артур прикладывает палец к губам и останавливает меня. Я слышу какой-то странный стук в ванной, не позволяю себе двигаться, даже дышать. Артур поднимает с пола металическую ножку от стола и медленно крадётся к источнику звука.

Я обшариваю глазами пол в поисках того, чем можно помочь Артуру и защитить себя, но все прыгает и содрогается от ударов моего сердца о ребра. Я его ощущаю так же ясно, как дрожь в руках и капли пота на лбу.

Стук становится громче, я уже не свожу взгляд с Артура. Он подходит к двери и вышибает ее ногой. Вздрагиваю от грохота, закрываю уши руками. Тишина. Неужели мои ладони настолько подавляют шум. Слышу из ванной многострадальное:

– Суки!

Бегу туда, спотыкаясь о разбросанные вещи. Артур сидит на корточках, а в раковине лежит металлический чехол от электробритвы, на которую капает вода из крана. Зеркало разбито, душ, в котором нам недавно было так хорошо, тоже покорёжен. Вмятины, в центре которых след от подошвы. Осторожно сел рядом с Артуром, слышу его тяжелое дыхание. Хочу утешить, взбодрить, но ничего не приходит в голову, чувствую себя беспомощным. Выдавливаю из себя:

– Это ужасно, – и самому тошно. Ему не до моих глупых слов.

Я кладу ему руку на плечо, но он резко встаёт, будто ему это противно.

– Обойду окрестности, сиди здесь и никуда не выходи. Понял? – он нахмурил брови, смотрел мимо меня, и я осознавал что это все моя вина.

– Да, понял. – Артур ничего больше не сказал и ушёл. Я поднялся и вышел из ванной в полный разгром и хаос.

Машинально, на автомате, начинаю поднимать с пола вещи и складывать. Где-то в углу нахожу пакет и отправляю туда осколки от разбитой посуды. Как они могли так быстро нас найти? Невозможно. Ворвались в наш мир и перевернули все с ног на голову, разрушили, растоптали. От немой истерики и злости нервы вытягиваются в струну, готовую лопнуть.

Я поднял с пола все что мог и по памяти поставил на место. Надеюсь, порядок отвлечёт Артура от плохих мыслей и он простит меня за все это. Я стараюсь убраться идеально, насколько это возможно. То, что ещё выглядело нормально, можно было и оставить, а остальное сложил рядом с мусорным пакетом. Артур привёз меня сюда и теперь я тоже часть его мира. Нашёл в кладовке пылесос и прошёлся по полу, что бы он блестел. Но идеально не вышло, на деревянном покрытии были трещины и проломы. Уроды.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя