Артур
Пальцы Павла обхватывают мой член. Все мышцы сразу же напрягаются, дорога перед глазами превращается в сплошное цветное полотно. Бля. Я бросаю все силы на то, что бы сосредоточиться. Провоцирую Павла действовать смелее.
Он дрочит мне и его губы засасывают кожу на шее. Мои руки держат руль, ноги на педалях, а мозг уже отключается. Павел отлипает от моей шеи и опускает голову вниз. Всё. Приехали, сука. Горячие губы касаются головки. Язык по кругу.
Павел опускается ртом на член, я отпускаю руль одной рукой и беру его за волосы. Дорога ведёт к перекрестку, доезжаю до светофора. На пути к городу машин уже больше. По правую руку останавливается какая-то иномарка, мужик на водительском таращится на нас. Я ритмично опускаю голову Павла на свой торчащий, член и подмигиваю мужику. Он побледнел и я думал откинется. Его маленький мирок точно перевернулся.
Павел отсасывает до половины, хочу до яиц. Опускаю его голову ниже, он впивается в бёдра пальцами, отталкиваясь.
– Он большой, – Павел смотрит на меня снизу вверх. Раскрасневшиеся щеки, пошлые глаза.
– Я знаю. Привыкай. – Провожу большим пальцем по влажным губам, он целует его. От этого парня я дурею и превращаюсь в сентиментального идиота.
Он снова берет мой член в рот, на этот раз погружает глубже. Старается. Я смотрю на дорогу. Перед глазами все плывёт. Павел гладит мои яйца, лижет, кончиком языка от них проводит вверх до головки. Сука. Твою мать, где он научился так сосать?
Двигаю Пашу за волосы вниз и вверх, жадно и с напором. Быстрее. Он опускается все ниже и ниже...Вокруг люди. На остановках, на тротуаре, в машинах. Везде. Паша подключает руку, дрочит и сосет. Я сжимаю его волосы в кулак и кончаю, заливая рот горячей спермой. Вытягиваюсь в струну, парень все ещё принимает все, что я ему дал, облизывая головку.
Член пульсирует, я ещё чувствую на нем губы и язык Паши. Он поднимается и достаёт из кармана салфетку. Довольный. Смотрю на него и понимаю, что взгляд другой. Не тот, с каким я его встретил тогда на дороге. Парень становится независимым, повзрослевшим. Дерзким. Раньше он был просто наглым нытиком.
Я одной рукой заправляю член в трусы, от прикосновений к нему по телу все ещё проходит ток. Паша молчит, я тоже. Слова здесь вообще не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
Romance- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины