Павел
– Ты сейчас выйдешь нахер из машины и пойдёшь пешком, – говорит Лёха. Этот напыщенный засранец строит из себя неизвестно кого. Почему мне все угрожают что я пойду пешком? Пора обзавестись своим автомобилем. Как же достали.
– В задницу себе засунь свои угрозы, – парирую я. Внутри все кипит сил нет, сдерживаюсь только ради Артура. Еле сдерживаюсь.
– В твою задницу уже по-любому засунули, да Артур? Трахнул истеричку? – вот сука!
Я бью по спинке его водительского кресла ногой и начинается потасовка. В тесном пространстве не так просто нанести стоящий удар и мне приходится изворачиваться. Но я все-таки достаю его рожу косым ударом справа. Испытываю искреннее наслаждение. Мат, угрозы, кулаки направо и налево, Артур пытается нас разнять.
– Блять, вы что охуели оба? – кричит он на весь салон. Лёха уже тянет свои кривые пальцы к моей шее, но останавливается. – Быстро сели и успокоились. Два дебила.
Я удивлённо смотрю на него.
– Что не нравится? Или мне свои кулаки пустить в ход, отхерачу так что мало не покажется. Как пиздюки малолетние себя ведёте. – Нашёлся, папочка. Мне своего хватает неадекватного.
– Да похуй, – вырывается у меня, но надо отдать должное Артуру, он пропускает это мимо ушей, но смотрит на меня так, что я предпочитаю сесть на место и заткнуться.
Я ничуть не успокаиваюсь, меня вынуждают сделать видимость того, что это произошло. Внутри все клокочет от ненависти, эти торчащие блондинистые волосы, отвратительный низкий голос. Все в этом человеке вызывает во мне ощутимую, физическую ненависть. Прочь гоню от себя картины, навязчиво приходящие на ум. Воображение рисует поцелуй Лёхи с Артуром и у меня сразу рвотный рефлекс. Фу. Мерзость. А об остальном даже думать противно.
Машина наконец-то тронулась с места, я не отрываю взгляда от окна. Вот он, спасающий от всех не комфортных ситуаций, маленький экранчик, показывающий природу и окрестности. Горы уже далеко, на горизонте видны их призрачные пики. Фиолетово-синие, почти сливающиеся с небом. Теперь кажется, что я и не был у их подножия и не бродил по густым лесам. Не выбирался из оврага с вывернутой ногой и не валялся полуживой под дождем. Не стоял над ущельем с Артуром. Все это было не со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у байкера
Romance- Отпусти меня! - Нет. Теперь ты будешь делать то, что я тебе скажу. - Я заплачу, у моего отца есть деньги, куча денег. - Меня уже не интересуют твои деньги. Мне нужен ты. В тексте есть: #разница_в_возрасте #противостояние_характеров #горячие_мужчины