Глава 33

1K 77 2
                                    

Артур

Сердце бешено стучит в груди, ревность к Паше застилает глаза. Никто не имеет права трогать его. Все эти люди вокруг ненавидят меня, эта навязчивая мысль сверлит виски. Я не пришёл на игру и они ненавидящи меня. Но медлить нельзя. Делаю рывок в сторону заносчивого мудака и замахиваюсь для удара.

– Артур, не надо! – слышу крик Паши. Урод уворачивается и я промахиваюсь.

Пропускаю удар в челюсть и ее пронзает острая боль.

– Это все, что ты можешь? – произношу издевательски, вытирая кровь тыльной стороной ладони. Снова делаю рывок и на этот раз мой кулак попадает в цель. – Получай, сука.

Я вижу его удивленные глаза, не ожидал дерьмо собачье. Отвлекаюсь и получаю ногой в живот, сгибаюсь пополам, хватаю ртом воздух, но стою на ногах. Резкий удар коленом в нос и я валюсь на асфальт. Удары по рёбрам, голове.

– Неет! – кто-то снова кричит. Паша.

– Стоять, щенки! Если кто-нибудь здесь дёрнется, живыми от сюда не выйдете, – слышу голос урода. – Не твой сегодня день, Гараев.

– Пошёл на хер, – сказал я с улыбкой и попытался встать, но на меня обрушился новый удар, на этот раз по затылку. В глазах темнеет, тело теряет чувствительность.

– Трусы не способны себя защитить. Они могут только возникать, но потом поджимают хвосты, как собаки, – говорит этот заносчивый ублюдок и снова приближается ко мне, вижу его ботинки, он замахивается, что бы разбить мне лицо. Оно превратиться в кровавое месиво.

– Да пошел ты на хуй! – слышу возглас и мимо меня проносится человек, который отбивает ногу этой сволочи. Сыпятся удары, мат. Поднимаю голову, фокусирую взгляд. Паша молотит кулаками мужика, тот пытается его задеть, но мой парень оказывается ловчее. Ха! Мажор чертов, сколько в тебе ещё секретов?

Заставляю себя встать, встряхиваюсь, во рту привкус крови, перед глазами мутно, вздохнуть невозможно. Морщусь и иду в сторону, где Паша уже таскает урода, разрывая на нем рубашку. Вспоминаю, как он бегал по полю со вправленной ногой и это придаёт мне сил.

– Все, уходи, – оттаскиваю взбешённого Пашу за воротник и сам прописываю сучке мощный удар изо всех оставшихся сил. Он пятится и падает, зажимая нос из которого хлещет кровь.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя