Глава 36

984 68 1
                                    

Павел

Уложив Артура в кровать, я принялся делать ему массаж. Опыт с курсов пригодился. Раньше, я делал такое только девушкам. Как обычно, стоит сказать что человек умеет делать массаж, к нему сразу же выстраивается очередь из знакомых.

Важен контакт с человеком, настроиться на него. Почувствовать его тело. Я сажусь на Артура сверху и начинаю плавно разминать его шею. Большими пальцами у самого основания черепа, как только касаюсь этой точки, Артур удовлетворенно мычит. Попал в цель.

Кончики пальцев расходятся по голове, как цепкие паучьи лапы, цепляя усталость и вытягивая ее. Затем ладони плавно спускаются вниз к широким плечам. Жестко разминаю трапецию, сами плечи. Мужчине делать массаж мне нравится гораздо больше. Рёбрами ладоней вниз, по бокам от позвоночника к пояснице. Опираюсь кулаками о кровать, прижимаюсь к Артуру и целую в широкую скулу.

Его вопрос о будущем немного сбивает меня с нужной волны. Я бы не хочу разговаривать об этом вот так сразу, потому что не готов. Есть много вещей, застающих человека врасплох и это один из них. На автомате, разминаю кисти рук Артура, погрузившись в свои мысли. По факту я ничего в жизни не добился, проматывая деньги отца. Я и университет закончил только благодаря связям, самый престижный в столице. Только, что толку? Кому нужен специалист, который выбрал профессию ради того, что бы от него отстали? Я не юрист, а человек без почвы под ногами. Гораздо больше мне нравится готовить, делать массаж, отдавать энергетику людям. Творить. Но что с этим делать, не знаю.

Артур дышит размерено, я сумел расслабить его напряжённое до кончиков пальцев тело, включая упругие ягодицы. Особенно их. Вены на моих руках набухли и волной накатила усталость, смывая терзающие мысли. Все равно, решение не придёт сейчас и лучший вариант это сон. Выключаю свет, устраиваюсь рядом с Артуром, аккуратно, чтобы не разбудить. Обнимаю его и мгновенно отключаюсь.

Просыпаюсь, потягиваюсь. Время сорок пять минут одиннадцатого. Улыбаюсь, видя, что Артур лежит «звёздочкой» откинув одеяло. Вот и ответ, почему я почти на самом краю. Все заполняет собой. Встаю и иду на утренние процедуры. Мимолетно осматриваю коридор и резко останавливаюсь. Показалось? Может я ещё не проснулся. Протираю глаза и моргаю, смотрю снова. На тумбочке лежит телефон. Наш. Который мы вчера весь вечер искали.

В плену у байкераМесто, где живут истории. Откройте их для себя