Я проснулась глубокой ночью от звонка телефона. Гаджет разрывался на тумбочке. Я дотянулась до него и ответила.
Я. Алло? - я легла обратно на подушку с целью продолжить свой сон.
М. Юная леди - я распахнула глаза услышав голос матери - Я знаю, что ты теперь взрослая и живешь одна, но ты должна приехать в Москву. Хотя бы на несколько дней - я вздохнула даже не успев ничего сказать - Твоя бабушка вот-вот умрет, поэтому будь добра, сделай вид что у нас все хорошо.
Я. Как скажешь. После я уеду и больше никогда не увижусь с вами, окей?
М. Ладно. Пока.
Она сбросила. Я вздохнула. Ну вот... Теперь еще и это.
Я. Теперь я больше не усну - я решила сделать себе поесть и собрать вещи. Было принято решение поехать на машине. Написала Льву что уезжаю на неделю и он пожелал удачи. Ранним утром я выехала в Москву. Заехала на заправку и включив музыку поехала в родной город. Город где меня любят все и никто одновременно. Я не боялась что родители будут в гневе, что моя бабушка умирает, я боялась встречи с ним.
Я заехала в город рано утром и почти тут же встала в пробку.
Я. Аааааа какие кретины едут в такую рань и не могут ровно держать руль!?
На навигаторе была пометка аварии и я надеялась что пробка рассосется быстро. Мой телефон зазвонил. Я нажала на кнопку ответа на руле авто и откинулась на спинку и улыбнулась услышав родной голос.
Б. Видел твою машину в Москве. Вернулась?
Я. А ты уже в курсе.
Б. Детка, я всевидящее око.
Я. Ну-ну. Мама выдернула.
Б. Остановись на перекрестке где мира.
Я. Зачем?
Б. Поболтаем. Ты в отель "Мирена" едешь?
Я. Откуда ты знаешь?
Б. Я просто отлично знаю тебя.
Я. Ладно. Окей.
Он сбросил. Минут через 40 я остановилась недалеко от перекрестка и Бэн прыгнул на переднее сидение.
Б. Привет, сестренка.
Я. Почему ты такой...
Б. Красивый? Умный?
Я. Ага, все и сразу - я усмехнулась.
Б. Такова моя натура.
Я. Как родители?
Б. Твои? Не знаю. Они почти не появляются на мероприятиях, хотя когда приходят стараются выглядеть так будто в их семье все супер.
Я. Как и раньше.
Б. Ты уже виделась с ними?
Я. Вообще ты первый кого я вижу сегодня.
Б. Даже не удивлён. Как Питер? Стоит?
Я. Угу. Куда он денется.
Б. Познакомилась с кем-то?
Я. Да. Красный, зовут Лев. Любит байки, вкусный кофе и свитеры. Милый мужчина.
Б. И что думаешь по поводу него?
Я. Не знаю. Пока не могу собрать мысли в кучу. Он действительно хороший человек, красивый, умный, богатый, чистокровный, но...
Б. Но есть один человек которого ты не можешь забыть?
Я. Да и он синий.
Б. Уууууу..... Какие страсти.
Я. А еще он выбрал другую девушку, а не меня.
Б. Насколько я знаю, у Егора сейчас никого нет.
Я. Мне плевать, Банни, прошло столько лет... - я вздохнула - Он даже не писал мне.
Б. Все, успокойся, ты его больше не увидишь.
Я. Мама сказала что отпустит меня в Питер только после похорон.
Б. Чего!? Твоя мать совсем ебнулась, извините меня. Она уже похоронила бабушку! - Бэна это злило и я даже закусила губу.
Надо было молчать. Я отвезла Банни к нему домой.
Б. Слушай, может ты у меня поживешь? Я один, отношений нет, с друзьями общаюсь мало. Квартира большая. Да и тебе будет удобнее. Лишний раз не видеть родителей.
Я. Я с радостью - я улыбнулась брату - Спасибо.
Б. Ты стала такой добренькой, аж странно.
Я. Нет, я просто устала.
Он кивнул.
Банни выделил мне гостевую комнату, показал что где лежит и я сразу же легла спать.