🕸 𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 9 🕸

14.4K 177 52
                                    

Утро. Возможно самое лучшее, что было в моей жизни. Я просыпаюсь от нежных касаний. Кажется это Пэйтон. Он уже проснулся и ладонью, чуть касаясь кожи, гладит мою спину (я лежу на животе). Чувствую что одеяло прикрывает лишь мои ноги, от этого становится холодно. Но всё тело согревается, когда нежный, теплый поцелуй оставляет мой парень на моем голом плече. Я улыбаюсь, ощущая как он не останавливается после первого поцелуя и продолжает целовать моё плечо, поднимаясь к шее, а после целует щёчки. Парень заметил что я проснулась, но до сих пор не открывала глаза и начал настойчивее гладить моё тело.

П: Доброе утро, детка... - шепчет парень и проводит рукой по моей талии.
Я: Доброе, Пэй) - переворачиваюсь на спину, прикрывая все прелести своего тела одной из рук, и свободной рукой зарываюсь в волосах парня.
П: Как ты? Ничего не болит? - немного нависает надо мной, кладет руку мне на низ живота.
Я: Нет, всё прекрасно) - улыбаюсь и немного привстаю, натягиваю одеяло так, чтобы оно скрывало под собой мою грудь.
П: Эй, ты чего закрываешь от меня? Стесняешься?) - усмехается.
Я: Что если стесняюсь?
П: Не надо) Во-первых я уже там всё видел, во-вторых твоё тело прекрасно) - парень убирает мои руки и ложиться на меня, положив голову мне на грудь.
Я: Ты сам смущаешь меня...
П: Прости, я не виноват что у меня такая красивая девушка) - я не вижу его лица, но знаю что он ухмыляется. - Я хочу есть... Приготовишь что-нибудь? - приподнимается на локти и смотрит мне в глаза.
Я: А что ты хочешь?
П: Ну... Не знаю... тебя)
Я: Пэй, тебе ночи не хватало?
П: Мне всегда тебя будет не хватать.
Я: Так что тебе приготовить?
П: Не знаю. Все, то что ты приготовишь, будет чертовски вкусно!
Я: Как на счёт сырников?
П: Мммм... Я думаю, это будет просто идеальным утром! - закатывает глаза, что-то себе придумывает в голове. - Просыпаюсь с любимой девушкой после невероятной ночи, а после вкуснейший завтрак, который как раз и приготовила моя любимая... Так ещё если этом завтраком будут мои любимые сырники, приготовленные твоими прекрасными ручками) - закрывает глаза и шепчет, а в конце закусывает губу. - Пошли быстрее! - открывает глаза и вскакивает с кровати и начинает напяливать на себя трусы и спортивки. - Ну давай, вставай! Сырники сами себя не приготовят! - подходит ко мне, откидывают одеяло и берет на руки, после сразу ставит на ноги. - Одевайся! - протягивает мне свою толстовку.
Я: Какой ты сегодня милый) - надеваю его толстовку. - Интересно, надолго ли это? - говорю мысли вслух.
П: Навсегда! - подхватывает меня на руки и выйдя из комнаты, спускается вниз.
Я: Эй, а зубы почистить. Умыться? Душ принять? Не?
П: Всё потом! Сейчас я хочу только твои сырники на завтрак и обнимать тебя, пока ты их будешь мне готовить! - ставит на пол, когда зашёл на кухню.
Я: Вот же наглец!

Бьёт - значит любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя