Part 1 season 1

9 8 0
                                    

Я Мишель, 15 лет живу в обычном городке, нет я не из богатой семьи, если не считать того что я живу в пентхаусе... Родители откладывали деньги со свадьбы но когда они собрали примерно половину суммы маме подарили оставшуюся сумму денег, ну а так ничего такого, жизнь не особенно веселая но в один день всё может поменяться...

 Родители откладывали деньги со свадьбы но когда они собрали примерно половину суммы маме подарили оставшуюся сумму денег, ну а так ничего такого, жизнь не особенно веселая но в один день всё может поменяться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня есть лучшая подруга Кэтрин которой 19 лет.

У неё есть прекрасный парень, (Роберт) и да я не из многих которой нравится парень подруги) многие ненавидят парней подруг типо они там рушат дружбу и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У неё есть прекрасный парень, (Роберт) и да я не из многих которой нравится парень подруги) многие ненавидят парней подруг типо они там рушат дружбу и т. д. но, он, он не такой как все, он достоин её. Ну а что насчёт меня, парень у меня на данный момент есть.

(Никита 18 лет) но последнее время я почему-то не уверена в нем...

Вы спросите почему, а я вам скажу, в последнее время мы всё реже стали видеться списываться, иногда я ловлю его на обмане в смысле того что он говорит что сидит за уроками но это вовсе не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы спросите почему, а я вам скажу, в последнее время мы всё реже стали видеться списываться, иногда я ловлю его на обмане в смысле того что он говорит что сидит за уроками но это вовсе не так... Я много раз задумывалась почему он так делает но ответа так и не нашла, а сказать или спросить я не могу, не то чтобы я боюсь ему сказать или что-то такое скорее я боюсь что могу потерять его, ведь 1 год и 7 месяцев это достаточно большой срок. За это время с ним я ощутила что такое любовь, взаимно понимание и личные границы. Но в последнее месяца 2 такое ощущение будто он отдаляется, и меня это очень настораживает, но моя незаменимая лучшая подруга отговаривает меня от плохих мыслей и тем самым поднимая мне настроение.

Переписка:
Кетрин (К)
Мишель (М)
Время: 9:13
М: Приветик. Как дела?
К: Приветик, нормально. У тебя как?
М: ну пойдет
К: ты опять себя накручиваешь что-ли?
М: даа, я не знаю что с этим делать, меня это напрягает
К: слушай Мишель я понимаю конечно что тебе возможно не приятно что вы стали реже видеться и списываться, но мне кажется это не сильный повод для переживания. В любом случае я на твоей стороне)
М: ну ты в очередной раз права просто раньше все 1,6 месяца он мне писал даже звонил и виделись мы почти каждый день, а тут мы видимся 1 раз в неделю а может и реже. Но тебе спасибо за то что ты всегда со мной)
К: я всегда буду с тобой. Ты сможешь сегодня выйти прогуляться?
М: думаю да
К: тогда во сколько?
М: давай в 13:00? Тебе подходит?
К: да, вполне
М: хорошо, тогда до встречи)
К:пока
Конец

На улице:
М: Салем
К: Привет
М: куда пойдем?
К: ну не знаю, давай как обычно подальше со двора?
М: ну это понятно, но куда именно?
Так и прошла вся прогулка, пока Кетрин не завела речь о Никите...
К: Мишель в общем я конечно не хотела тебе говорить, но это было бы неправильно с моей стороны.
М: Кэтрин всё в порядке?
К: нууу почти, в общем-то помнишь как только мы вышли и я спросила где Никита и сможете вы сегодня сегодня увидеться. Ну так вот я это спрашивала не спроста...
М: конечно помню, он мне сказал что будет сидеть дома за учебой (и нет он не заучка, просто ему учёба в последнее время дается нелегко, как я думала)
К: в общем-то я сегодня видела с другой девушкой...
М: что? Ты уверена что это был он?
К: да, к сожалению да.
М: но этого и быть не может он не такой!!

Ребят я решила выпустить эту историю в свой день рождения (19 марта)
Для меня стал бы самым лучшим подарком если бы приехал человек которого я не видела уже 3 из другого города... но на данный момент это невозможно... Хоть ты это не прочитаешь но я очень за тобой скучаю... Жду нашей встречи..
На самом деле эту историю я пишу уже больше 2 недель так много потому что я пишу 2 истории одновременно. А то есть в скором времени должна будет выйти 2 история но только 1 часть. Ещё хочу добавить, спасибо всем кто читает эту историю, ставит звёздочки и пишет комментарии.
В этой истории я хочу описать моменты которые происходили в моей жизни но с большим масштабом, и да кстати есть даже пару отрывков именно из моих снов и то о чем я мечтаю)
Приятного чтения)))

Он мне не нравится... Честно. Место, где живут истории. Откройте их для себя