На смене Минхо слишком неожиданно появился Чан, но и следом за ним менее устрашающий Феликс с малышкой. Хо думает, что ее надо было сплавить к соседу Ёсану или к Чонину, а никак тащить с собой. Правда, ее больше заинтересовала работа дяди, чем разговоры старших.
– Какого хрена ты рассказал о Юбин? Не только о ней, а обо всем? Кто тебя просил?
– Я хотел, как лучше.
– Многого хотел, а мне теперь не отвязаться от него. Нам было и так хорошо.
Феликс злится, но вспоминает, как же его крепко обняли, чтоб успокоить от нахлынувших эмоций. Слишком много нахлынуло за день, то дочь потерял, то первый и единственный альфа объявился. Минхо был явно не за него, он все рассказал и почти благословил.
– Вечно скрывать не смог бы, она почти его копия и с годами это будет видно сильнее.
– Ты ничего не понимаешь, да и говорит тот, кто не может закадрить моего брата.
Это заставляет Чана тяжело вздохнуть. Ему не ответили в сообщениях, даже обслужил их другой человек, а не как ожидалось Минхо. Он пытается всеми силами остерегаться Чана и контактировать намного меньше, чем хотелось.
– Он меня игнорирует.
– К Минхо нужен правильный подход. К сожалению, я ничем не помогу, но могу желать удачи! Чего кстати писал вчера?
– А, ну – Чан протягивает руки, где на пальцах, как белесые шрамы были порезы. Однозначно полученные не им, а чужие – Честно, сам не резался, да и они свежими не выглядят.
У Ликса сердце удар пропускает. На примере Джисона и Сынмина помнил, что если больно одному, то и второму тоже. Только сейчас их связь притуплена на время. Только, он совсем не знает, при каких обстоятельствах они нашли друг друга.
Конечно же! Сразу думает о том, что Чан и Минхо предназначены друг другу. Их связь теперь намного крепче, чем было до этого. Со временем свяжутся еще крепче, чем можно себе представить, но только, если Минхо допустит, а будет ли так? Никто не знает и представить себе не может.
– У меня есть догадки, но мне нужен Джисон, чтоб он смог подтвердить. Он уже отцепился от Мина и едет к нам.
– Прости?
– Ой, а ты тупой видимо. Про истинность не знаешь? У них связь сильнее, чем у кого либо, даже Сынмин с Джисоном этому доказательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
FanfictionЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.