MiMik Навеки. Часть 1

2 0 0
                                    


1 Апреля 1987 США, Нью-Йорк

На свет появился еще один ангелочек, который пришёл дарить мир во всём мире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На свет появился еще один ангелочек, который пришёл дарить мир во всём мире. Ему сразу же дали имя, Дэниэль. Мальчик. Он весил много, но врачи сказали что этот вес - это всё его счастье.

Родители - Маргарита и Роберт приехали домой вместе со своим новым счастьем. Они сразу же начали его воспитать, обучать и играть. Родители были ошеломлены тем, что их ребёнок уже мог говорить. Мама сказал - "Он что, умеет говорить?!". Отец сразу же посмотрел на ребёнка и сказал - "Видимо, у нас новое чудо света". Тут же они все вместе посмеялись и день прошёл как обычно.

1994. Переезд в Мексику. Для родителей этот переезд был очень лёгким, но не для Дэниэля.

Первый раз в первый класс. Дэниэль пошёл в первый класс. Его там очень приятно встретили. Когда он и его дружная команда играли в баскетбол, к нему пришли злые 11-классники и начали его буллить.

1997 год. Дэниэлю стукнул юбилей. Он встал утром и увидел очень много шаров, блёсток и тот самый подаро... Он не пошёл сегодня в школу. После дня рождения он пошёл в школу и попал в дтп. Родители были в ужасе, когда услышали эту новость. И тут начался отчёт до его жизни..

На дворе 1999 год. Как то раз он пошёл в школу, его толкнул его недруг и сказал - "Э, слыш. Ты кто такой, ущемлённый?" У Дэниэля сотрясение мозга. Он не понимает что происходит и отключается. Его приводят в сознание медсёстры и из его руки выпускается молния...
Продолжение следует..

MiMik НавекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя