🕸️Часть 1 🕷️

257 18 8
                                    

Шли новости :Шесть подростков были помещены в приют после массовой драки, которая произошла в ТЦ "Авиапарк". Как стало известно РЕН ТВ, еще одного несовершеннолетнего направили в медучреждение.

Напомним, что о потасовке подростков стало известно 24 февраля, когда в Сети появилось видео, на котором злоумышленник призывает напасть на участников неформального движения.

Подростки устроили драку в зоне фудкорта ТЦ. На видеозаписи, которую сделали очевидцы, можно увидеть, как не менее десятка человек кидают друг друга на пол и избивают, подначивая оппонентов громким криком "давай!"

Наша главная героиня не сильно в них вслушивалась, но поняла что в её городе происходит какой-то движняк

Ей это напомнило ситуацию 2007 про  которую ей рассказывали родители

Сегодня на свой страх и риск она пошла в авиапарк пошопится и надела штаны в клетку, топ и зипку с пауком из хантер x хантер

Главная героиня очень любит аниме хантер х хантер поэтому у неё очень много вещей из этого аниме. Ещё она любит одеваться модно.

От лица гг

Я начала собираться чтобы походить по авику. Как только я собралась я пешком пошла в тц. Я живу очень близко с авиком. Поэтому я быстро дошла до него.
По приходу я пошла выбрать себе еду в бк или кфс.

Я выбрала себе пирожок с вишней и мороженое. И кофе взяла в кофе возле забегаловки. Походив по округе. Я выбрала небольшое место где можно сесть и села кушать заказанное. Пока я кушала ко мне подошло 5 челов в адиках и начали до меня доебываться.

Пока мне эти что-то говорили к этой компании подошло ещё 3человека в чёрных кофтах и сказали мне уходить, но я хотела спокойно доесть свое мороженное поэтому громко сказала

-Я ХОЧУ ДОЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ В ТИШИНЕ. ПОЭТОМУ ЗАМОЛКНИТЕ-Я

Пару секунд до всех доходили сказанные мною слова, а я в это время дела мороженое и собиралась уходить. Как только я встала, то эти челики очнулись от моих слов.

-э куда собралась, дура!? - оффник
-в бифри, а ты что хочешь за меня пакеты вещей нести? Ой как это мило - сказала я и посмеялась
Когда я это сказала, то челы с пауками засмеялась, а тот кому я сказала очень разозлился.

Извините что глава маленькая, но вскоре попытаюсь выложить проду

редановец и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя