Приветик я Кристи Блэк. Мне 19 и я переехала из России в Нью-Йорк. Я мечтала об это всю свою жизнь и наконец то я тут в городе моей мечты. Переехала я сюда где то 2 месяца назад. Жила я в небольшом домике около леса, вид просто обалденный, так же там рядом есть озеро в котором я иногда купаюсь. С детства я хотела стать актрисой и вот я ей стала. Недавно я прошла пробы и меня взяли на главную роль. Представляете, я была так рада. И вот я иду на знакомство со съëмочой группой. Я как всегда опаздывала. Заскочив зять кофе в старбакс и простояла я там 5 минут и наконец получила своё капучино. После я выбежала на улицу и помчала. - Опаздываю- прокрутилось у меня в голове. Толчок и кофе на тебе.
- Оуу извини, я правда не хотел.- произнëс парень с дерзкой ухмылкой.
- Да пошли ты, мудак хренов.
Парень развернулся и ушëл.
Вот же дрянь. Ты быстро пошла до нужного тебе здания. Через 10 минут ты была на месте.
- Здравствуйте, я на знакомство со съëмочной группойгруппой и не подскажите пожалуйста где у вас сдесь уборочная?
- Да конечно, пройдите за мной.- девушка мило улыбнулась и проводила тебя до уборочной.
- Огромное спасибо вам - улыбнулась ты девушки и та ушла. Ты как знала, что такое произойти, ну на счëт кофе и поэтому взяла блузку белого цвета. Выйдя ты направилась в указанный на бумажке зал где уже было достаточно народа.
- И так все на месте, можем начинать- сказал режиссёр.
Все расселись на указаные места, где висела табличка с именем и его ролью. Я села на своей место, но вот парня который был тоже в главной роли до сих пор ещë не было. Тебе было очень интересно узнать кто же он. Вот в зал заходит....
Что, он!? Да нет, ну почему мне так всегда не везëт?
- Прости за опоздание- Сказала парень и улыбнулся.
Он сел на место рядом с тобой.
- Какая встреча- произнëс парень и провёл своим взглядом от твоего низа до верху.- Ты уже успела переодеться?
- парень усмехнулся
- Тебе смешно, а мне нет-нет произнесла серьезным тоном.
Вот всë началось. Все долго знакомились и оказалось, что у тебя очень классная команда, за исключением Тома Холланда как оказалось. Наша знаменитость по которому сохнет пол мира. Ты познакомилась с девочкой которая по сценарию должна была быть твоей лучшей подругой. Милую девушку звали Лира, а точнее Лиралия. Вы очень хорошо подружились. В честь знакомство вы вечером должны будете поехать в закрытый клуб. Вот все разошлись и ты с Лирой домой. Оказывается вы были соседками. Она тоже жила неподалëку от твоего дома.
- Так ну тогда я за тобой зайду, будь готова к 19;00- произнесла девушка
- Хорошо- Вы обнялись и разошлись по домам. Зайдя в дом тебя ждал там Рекс. Рекс это щенок, порода его доберман.
- Привет, привет Рексик. - Сказала ты собаке. Она начала прыгать на тебя - Я тоже скучала.
Ты решила прогуляться с собакой. Выйдя с ним в лес вы пошли по тропинке. Ты кидала ему палку, а он не приносил тебе обратно. Через час вы пошли домой. Время было 16:00 вы зашли домой и ты заперла дверь. Решив сходить перед вечеринкой в душ, ты взяла полотенце и пошла в ванну. Включив душ потекла тëплая вода по твоему телу. В ванне ты провела около часа и вышла. После ты начала выбегать наряд и остановилась на чëрном коротком платье с шнурки по бокам. Он но было очень красивое, так же ты надела чëрные туфли с шипами. Образ получился незабываемый. После Того как ты оделась, ты села красится. Сделав себе нютовый макияж и стрелки ты была готова. Время было 18:38
Ты решила так как придëшь поздно покормить сейчас Рекса, что бы потом его просто вывести. Вот ты кормишь собаку и уже после этого слышишь звук сигнала из машины. Выйдя из дома ты его закрыла и села в машину. Это был порш чëрного цвета.
- Вау, круто- сказала ты с восхищением.
- Нравиться? Мне тоже, ладно погнали- после этих слов вы поехали в клуб. Через 10 минут вы были на месте. Зайдя в зданием там пахло алкоголем и сигаретами. Вы увидели все из вашей группы. Все были почти у барной стойке кроме угадайте кого, Тома. Вы решили отпразновать но так как его нет за ним надо было сходить, отправили именно тебя. Ты пошла искать этого придурка и вот видишь, что он сидит а на нм девушка с которой он целуется.
Очередная игрушка- подумала ты.
- Эй Том, там тебя все ждут.
- Слазь- Сказал он грубо девушке и встал. Он пошëл за тобой.
- Классно выглядишь мелкая- сказла он с пошлой улыбкой.
- Ага, спасибо- отрезала ты ему в ответ.
- Ты чего такая бука? У тебя что, недотрах? Парня же нет. Бедняжка- том сделал грустное лицо.
- О господи, закрой свой рот
Парень прижал тебя к стене
- Ну как повтори - грозно сказал он
- Отпусти меня ублюдок хренов, тварь тупая- начала ты говорить ему
- А вот теперь тебе лучше заткнуться
- Что не нравится когда тебя оскорбляют? - ухмыльнулась я
- Закрой рот - прорычал Том
- А ты попробуй заткнись
- Вот когда хохочу тогда и заткну, а пока что рано. Пошли уже к остольним.
- Угу
Вы направились к ребятам
- Чего то вас долго не было, где вы были? - спросила Лира
- А... Э... Я долго не могла его найти- ответила ты.
- Ну ладно, давайте выпьем? - спросил
Ричард
Ричард тоже снимался с нами, эти был лучший друг Тома. Как в жизни так и в фильме.-------------------------------------------
Время 1:05
Вы видели ещë в клубе. Тут тебе приспичило сходить в туалет.
- Ребят, я отойду ненадолго.
После своих слов ты направилась в туалет. Зайдя в него тебя резко прижимаются к стене и начинают лапать.
- Помогите, помогите кто нибудь. - кричала ты.
Тут прилетает кулак парню в лицо. Сзади вас стоял Том. Он от швырнул парня к стенке и забрал тебя.
- Вас нормально? - спросил Том
- Д... Дд.. Да в.. Всë н.. Нормально- заикаясь ответила ты парню.
После вы зашли в зал. Там вы видели ещë час и вдруг ты отрубилась на плече у Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~кино любви~
Fanfiction-Опаздываю- прокрутилось у тебя в голове. Толчок и кофе на тебе. - Оуу извини, я правда не хотел.- произнëс парень с дерзкой ухмылкой. - Да пошли ты, мудак хренов