Собеседование

225 12 3
                                    

Выпускник Воронежского государственного университета - Антон Шастун - поехал покорять Москву. На должность менеджера он сразу не претендовал, хоть и являлся им по образованию. Для начала надо попробовать штатную работу, а оттуда потихонечку взбираться по карьерной лестнице.

Объявление о вакансии быстро нашлось, Москва - большой город и рабочих мест много. На собеседование всех просили прийти пораньше, там будет какая-то проверка документов. Серьёзная организация.

И в самом деле, на входе столпилась очередь из кандидатов. Каждый показывал паспорт, охранник его тщательно проверял и впускал. Бы. Если бы не одно «но», омег отсеивали и даже нескольких альф. Ни один накрашенный красавчик не смог преодолеть охранника.

Антону повезло: на омегу он не тянул, ни запахом, ни ростом. А точнее, запах отсутствовал вообще, как у беты - природная особенность. Поэтому он и не пытался из себя никого строить, носил то же, что беты. И не красился, да и руки для макияжа не подходят - растут не из того места. Ещё в пубертатном периоде омегаолог осчастливил его новостью, что какая-то железа не достаточно развита, поэтому не вырабатывает нужного количества гормонов. Антон считает это плюсом, течки можно пережить на ногах, да и притягательного феромона нет.

От многочисленных кандидатов осталось 12 человек. С каждым шагом становилось всё страшнее. По одному люди заходили в кабинет и выходили хмурыми, а какой-то бета крикнул «сексист» в хлопнувшую дверь.

- Шастун Антон Андреевич, - позвали следующего.

Юноша зашёл в кабинет с табличкой «Попов Арсений Сергеевич».

За столом сидит серьёзный альфа. В синих глазах усталость и раздражение, на лице нет и тени приветливости.

- Сразу говорю, работа сложная, если у вас на попечении есть омега, можете звать следующего.

- Нет, я одинок, и в ближайшее время семью не планирую.

- Все вы так говорите, а потом «помогаю мужу с течкой», «помогаю беременному мужу», «беру больничный по уходу за ребёнком».

- Я с омегами не встречаюсь, - успокоил Шастун босса.

- И вы... - мужчина заглянул в бумаги, - Антон Андреевич, готовы на любую работу?

- Если я достаточно компетентен для неё, - кивнул зеленоглазый.

- Мне нужен помощник, причём, чтобы всегда был на рабочем месте и на созвоне даже ночью. О личной жизни можете забыть. Но к тяжёлой работе прилагается хорошая оплата труда.

Просто коллегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя