yuika ft. ren — sukidakara
Девочка жмурится, когда последние солнечные зайчики скачут по её лицу, перед тем как скрыться за горами. Если бы лучи не слепили ей глаза, и не тревожили её сладкий полусон, то это тепло, доставляло бы исключительное удовольствие. «Зайчики» приятно колят щеки и оставляют что-то теплое и нежное внутри.
В какой-то момент, борьба с солнцем и своим желанием наконец проснуться — испаряются, а брови расслабляются, когда на её сомкнутые веки падает тень в форме чьей-то ладони. Она плотнее прижалась щекой к парте и блаженно промычала, снова погружаясь в сон.
Хон Ынчэ удосужилась проснуться лишь когда за окном уже село солнце, а небо окрасилось в захватывающий дух фиолетовые и розовые тона. Она закрыла тетради и книги, засунула их в рюкзак, внутри которого царил хаос. Вышла из пустого кабинета и по пути к выходу попрощалась с дядюшкой-смотрителем.
На улице совсем немного прохладно, так что она накинула на левое плечо свитер, который до этого просто свисал. Ынчэ шагала большими шагами смотря себе под ноги и с каждым шагом все больше погружалась в свои мысли.
«Сегодня я не попрощалась с ним» — думает она сжимая лямки своего рюкзака. Досада омывает её маленькое сердечко и она громко вздыхает и громче топает ботинками. Но её потуги остаются никем незамеченными в пустой улице.
На следующее утро она завязывает черные волосы в два высоких хвостика и, постукивая по костяшкам на пальцах, представляет: скажут ли ей на счет это комплимент и понравится ли ребятам из школы.
Она открывает дверь в кабинет и разочарованно понимает, что она как всегда пришла первее всех и спокойно занимает свое место — вторая с конца парта у окна. Она плюхаются на стол и кладет подбородок на ладошки наблюдая за видом за окном. Внизу, виднеется как сверстники лениво плетутся в нелюбимую школу, и неосознанно выискивает среди них одну высокую фигуру под ростом 180 см, с черными волнистыми, и на вид, мягкими волосами.
Но дверь позади открывается, и обернувшись, Ынчэ чувствует как внутри расцветают цветы.
— Привет, — своим низким голос произносит Рики, кивает и пройдя в кабинет садится за свое место — последняя парта у окна — прямо за Ынчэ.
— Привет. — тихо отвечает Хон и прячет лицо в изгибе локтя, притворяясь, что собралась немного поспать. Хотя внутри все поплыло, а уши покраснели. Совсем ей не до сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим героем
FanfictionИстория влюбленных в друг друга, но слишком робких чтобы признаться, школьниках. Спасибо огромное за обложку @An_Rian ❤️