– Господин любит охоту и лошадей.
– И только? Как-то маловато. Как он проводит свободное время, помимо этих двух занятий?
– Граф много времени проводит в столице, сюда приезжает только ради охоты и для проверки дел. Разведение лошадей – это единственное к чему Граф по-настоящему неравнодушен.
– А как он относится к прислуге? Не обижает ли?
– Господин может быть жестоким, но в то же время и справедливым. За хорошую службу – наградит, за плохую – накажет. В нём нет злости и чрезмерной жестокости, служить такому господину, это счастье.
«Неужели это восхищение?» – подумала Талина, внимательно следя за эмоциями на лице девушки.
– А в библиотеке он работает часто?
– Иногда заходит, но больше всего времени проводит в кабинете.
– Это радует. А женщины? Часто ли он приглашал к себе других леди? – спросила девушка, вложив в свой голос всё безразличие, на которое только была способна.
Ей хотелось понять, с каким человеком её связали священными узами брака. Судя по его поведению на свадьбе, женским вниманием супруг просто не может быть обделён.
– В поместье часто бывают гости, преимущественно в сезон охоты, – уклончиво ответила Арина, и это не укрылось от Талины.
Служанке было некомфортно отвечать на вопросы, но выбора ей не дали.
– Сейчас сезон охоты? Или граф просто уехал развеяться?
К своему стыду, девушка просто не знала, когда этот сезон начинается. Хотя и слышала, что некоторые, предпочитают назначать это время самостоятельно. При дворе многое решается желанием короля, однако Иолас первый не очень любил вникать в жизнь знати.
– Любимый сезон для графа, это осень.
«Прекрасно. Значит, сейчас, будет тишина и покой. Это радует», – с облегчением подумала девушка.
За окном раздалось чириканье маленькой птички. Талина подошла ближе и устремила свой взор сквозь стекло. Солнце своим золотым сиянием, заливало зелёные холмы вдалеке, из-за чего от этой яркости становилось больно. Глаза, привыкшие к тёмной цветовой гамме поместья, были не готовы к такому. Впервые за несколько дней, Светлый сжалился и явил миру свою благодать.
– Когда граф празднует свой день рождения? – отвернувшись от окна, обратилась к служанке Талина.
– Он его не празднует.
– Тогда спрошу по-другому. Когда у моего мужа день рождения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусительная Власть
FantasyОн - глава рода, один из самых богатых людей королевства, граф живущей разумом, а не сердцем. Она - девушка из знатной но обедневшей семьи и единственная надежда. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и вместе с этим, отважна и горда. Они из...