1 часть

1.1K 57 3
                                    

Ночь. Сидя при лунном свете, Гарри чертил новые руны у себя в тетрадке. Расставление на полу книжки мешались между собой. Где-то были непонятные существа, а где-то очень много текста. С окончания четвертого курса прошел месяц. Но даже за этот месяц приключения никак не хотели покидать своего верного спутника. Вернемся немного назад...

***

-Гарри! Не выдумывай! Не мог Сам-Знаешь-Кто воскреснуть! , — кричала Гермиона разбрасывая большинство бумаг.

-Да дружище. Не перегибай палку. Ты знаешь, мы всегда тебе поможем, но здесь... Разберись со своими тараканами в голове, — даже не сказал, а приказал Рон, приобнимая Гермиону за плечи и вместе с ней выходя из комнаты.

Гарри уперся об стенку двумя руками. Ноги парня подкосились, а он сам со стуком упал на пол. Ладони поцарапались об шершавую стенку, тем самым на ней создавая, практически не видные, кровавые разводы. Дрожащими руками обнимая себя за плечи, Гарри уткнулся лбом в колени. Дыхание становилось только тяжелее и это заставило парня подняться на ноги. Воздух. Ему нужен воздух. Как-только он вышел из гостиной, свернул направо. Это самый короткий путь к Смотровой площадки. Он бежал, хватаясь за стенку, но бежал. Поднимаясь по лестнице, Гарри точно не ожидал услышать знакомые голоса. Резко остановившись, он притулился к стенке, чтобы окончательно не упасть.

-Как там Гарри? , — голос директора он может различить даже с закрытыми глазами.

-Всё ещё верит в возрождение. Но мы с ним поссорились. Думаю ради того, чтобы нас вернуть он пожертвует собой, — уверено говорил Рон.

-Когда следующая выплата? , — тихо спросила Гермиона, боясь, что их могут прослушивать. Но у Гарри с рождения был прекрасный слух, он всё услышал.

-В конце учебного года. А сейчас можете быть свободны. Давите на жалость Поттеру, как можно больше. Он должен почувствовать свою вину. За то, что бросил своих друзей.

Не собираясь слушать дальше, он бежал. Гарри просто хотел убежать. Парень обычно встречал все трудности лицом к лицу. Но не сейчас. Слишком много. Слишком. Он сейчас не думал о друзьях, о том что сейчас услышал. Гарри думал о том как доберется к Смотровой площадки. Как вдохнёт свежего воздуха. Мечтал о том, что с выдохом уйдут все проблемы. Ему так хотелось исчезнуть. И больше никогда не видеть Хогвартс. С ним столько много воспоминаний, что аж тошно на душе. Что у него в жизни есть? Друзья? Да не такие уж они и друзья. Любовь? Он её с детства не знает. Знания? Да он мира магии толком и не видел. Он просто никто. Он ничто в этой жизни.

Гибрид!Harry Potter!Место, где живут истории. Откройте их для себя