Проснувшись утром,я вдруг быстро вскочила с кровати.Точно,сегодня же школа!
Посмотрев в сторону Райли,та еще дремала.Я быстро начала ее будить.Т/и:Эй,Райли,просыпаемся,мы же на урок опоздаем.
Совсем забыв про время,я посмотрела на него.Было ровно 7,до школы остался час,и меня это очень радовало,не зря все таки вчера рано уснула.
Р:Встаю,встаю.
Послышался хриплый голос.Кинув подушку в Хубатку,я пошла в ванную.Уже хотевши открыть дверь,я поняла что там кто-то есть.Постучав,раздался крик Пэйтона.
П:Эу,я тут вообще-то,жди.
Т/и:Давай побыстрее,мне как бы тоже надо.
Р:И мне!Я повернулась,и увидела Райли с гнездом на голове.Подойдя к ней,я обняла ее.
Т/и:За что это все.Почему у него нет 2 ванны.
Р:Это ужас,я надеюсь мы все таки успеем придти на 1 урок.
Т/и:Слушай,твой портфель где?Ты же не успеешь его взять.
Р:Пф,не беспокойся,я его в школе еще неделю назад оставила.Сегодня же такие же уроки будут.
Т/и:Вот умница.Вдруг распахнулась дверь.Из нее вышел Мурмаер с оголенным торсом.
П:И вам доброе утро,чо уставились?
Т/и:Ой,иди уже,больно ты нам нужен.Мы с Райли зашли в ванную.Проведя там все драгоценные 10 минут,мы в спешке рванули оттуда в комнату.
Долго думая что надеть,я параллельно красилась.Наконец я выбрала себе лук на сегодня.Хоть тебе и не очень нравилось,но так как и вправду времени оставалось очень мало,ты решила не выбирать.
Расчесав волосы и взяв портфель,вы с хубаткой выбежали из дома,как вдруг вас окликнул Пэйтон.П:Т/и,Райли,вы куда?
Т/и:В школу,а у тебя другие планы имеются?
П:Эм,ну нет,просто думаю что на машине будет быстрее.
Т/и:Черт,у тебя же машина.Мы быстро направились в сторону Пэйтона.
Мы сели на задние сидения,и тут же Мурмаер погнал на всю скорость.
Т/и:ТЫ ИДИОТ?ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ,МЕДЛЕНЕЕ!
П:Ну мы же не успеем.
Т/и:Ц,нормально едь.Через 15 минут мучительной поездки,вы были у школы.
Зайдя в нее,на Пэйтона начали сильно глазеть и осматривать его с ног до головы,особенно этим занимались девочки.
Тут в толпе,я заметила Кэйтлин.Когда она обернулась,я тут же быстро схватила Пэйтона за руку,он и Райли с недопониманием посмотрели на меня,но я больше прижалась к нему.Взгляд той самой змеи был все свирепее,кажется,она была в шоке от того,что новенький,а особенно красавчик похоже вступил со мной в более близкий контакт.И тут я заметила,как она начала идти в нашу сторону.Т/и:Пэй,сейчас к тебе подойдет знакомиться одна ведьма,я же надеюсь ты не забудешь что мы пара?
П:Оу,я уже для тебя пэй?Мы уже пара?Что то я многое пропустил.
Т/и:Давай серьезнее,пожалуйста,будь другом.После твоих слов к вам подошла Кэйтлин.
К:Хм,смотрю наша Т/и нашла себе парня?Самого мурмаера,не верится.
П:Поверишь тогда,когда окажешься со своими родителями без жилья и денег)
К:Оу,ну ты чего сладкий,мы еще с тобой не познакомились,а ты уже за нее заступаешься?Может я лучше чем она,приглядись.Не удивлюсь,если эта приворожила тебя.
П:Ты думаешь,я буду унижаться и знакомиться с тобой?Ты продажная,это сразу видно.
К:Потом еще передумаешь!Ты точно будешь моим.-с этими словами девушка покинула вас.
П:..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Каникулы только закончились,а приключения уже начинаются.Веселье
YOU ARE READING
Игра по правилам
FanficТы была обычным подростком,но в один момент твоя жизнь полностью изменилась. Пишу впервые фф