Моя тайна

20 14 2
                                    

-Дэри! Доченька!
-Да, мама!
-Приберись в комнате!
-Да, хорошо.
Меня зовут Дэри, я люблю играть на пианино, ах, да, мне 12 лет, я учусь в 6 классе, ещё у меня черные волосы и зелёные глаза.
-Спокойной ночи, мама!
-Спокойной ночи!
Сегодня у меня занятие по пианино перенесли на 7 часов утра. Неохотно было вставать столь рано,ведь обычно, я только просыпаюсь в это время, а сегодня надо было в это время уже быть на занятие.
По дороге на остановку я заметила мальчика, который все время шел по моим пятам, может идёт на ту же остановку,подумала я.
-Эй, привет!
Я услышала незнакомый голос вдали. Может это не мне, подумала я, и правильно думала.
-Привет Димка! Сказал незнакомый мальчик, тот самый, который шел за мной. Думаю, я просто зря беспокоюсь.
Мальчики сели на тот же автобус, что и я. Пока мы ехали колеса автобуса шумели, я смотрела в окно и видела, как рынок открывается, как птицы летают, и на ферме кукарекает горластый петух. Двери автобуса открываются и закрываются, пассажиры о чём-то разговаривают,а время идёт. Вот и моя остановка, я отдала деньги водителю и вышла,за мной и мальчики.
-Ну ладно Димка, мне на пианино, тебе на гитару. Сказал мальчик, который шел за мной по пятам.
-Ага, аривидерчи! Сказал Димка.
Как я поняла, мальчик будет учиться со мной, так как, у нас в городе есть только 2 места по занятиям музыки. И другое место было на другом конце города. Очевидно, он будет учиться со мной.
-Ребята, теперь у нас новый ученик,до этого он учился в другой музыкальной школе.
-Представься пожалуйста.
-М-меня зовут Борис, м-можно просто Боря.
-Садись вон за то пианино.
-Х-хорошо.
-И так сегодня мы будем учить новую песню, ноты уже у вас лежат.
После занятия я пошла в магазин, потому что мама попросила купить сахар и чай. По дороге я заметила, что за мной опять идёт этот мальчик. Что ему нужно, думала я. А он подошёл и сказал: П-привет, а как тебя зовут?
-Привет, меня Дэри. Сказала я, думая всё также.
-А к-какие у тебя планы на сегодня?
-Я поеду домой на автобусе, после того, как схожу в магазин.
-А, п-понятно. Сказал мальчик, и ушел в сторону остановки.
Странный какой-то, подумала я, уже подходя к магазину. Я взяла продукты и оплатила.
-Мама, я дома! Ой, она же уже на работе.
Я расстегнула куртку и аккуратно прошла в свою комнату. Нечего было делать, я решила сделать уроки. Время длилось к вечеру, а мамы все нет и нет.
-Доча, я дома!
-Мама!
-Я принесла конфеты, попьем с чаем.
-Спасибо мамочка!
-Мне не нужно говорить спасибо, мне дала это знакомая на работе,угостила.
-А в честь чего?
-Не знаю Доченька, может просто так.
В глазах мамы я увидела обман, будто-бы она чего-то не договаривала. Я не стала ей об этом говорить, мне кажется я слишком зацикливаю своё внимание на мелочах.
Вот уже и выходные закончились, снова началась учебная неделя. Как обычно, я вместе со своей подругой Яной вместе идём в школу.
-Слушай, Дэри, а ты знала, что у нас в школе будут новенькие?
-Правда, что ли? Конечно не знала.
-Вообщем, говорят,что им вроде-бы по 14 лет.
-А, понятно, ну если честно, мне все равно, пусть учатся.
-Дэри, ты, что?Неужели ты не хочешь завести новых друзей?
-Нет, не хочу, тем более они старше нас.
-И, что? Возраст не имеет значения.
-Мне нравится общаться со своими ровесниками.
-Ой, странная ты какая-то.
Мы пришли в школу, по дороге в класс расстилался длинный коридор, такой же длинный, как 6 уроков , которые нас сегодня ожидают, ведь уроки в школе идут очень медленно. Мой любимый урок это музыка, наверное это было очевидно, так как я хожу на занятия по пианино. Пока я шла по коридору, я услышала, как что-то говорили обо мне.
-А-ха-ха-ха, что за имя такое, Дэри?
Оказывается, это говорили мальчики, которых я не видела до этого в школе. Они увидели мою фотографию с именем на доске победителей в олимпиаде ,,Русский медвежонок". Наверное это новенькие. Мне стало обидно. Кем нужно быть, чтобы высмеивать из-за имени?! Но я побоялась подойти к ним и, что-то сказать, поэтому я просто аккуратно прошла и они меня даже не заметили. В душе легла обида.
После уроков, я пошла домой. Выходя из школы я слышала пение птиц, трепет листьев на деревьях, и крики детей, нет, не то, чтобы крики, но и по другому их не назвать, это были крики радости,счастья.
Я шла по дороге, но вдруг:
-Привет, это, слушай, тебя вроде Дэри зовут, может, это, прогуляемся?
Это было знакомое лицо, но это был не Борис. Это был тот мальчик, который высмеивал моё имя. Зачем ему нужно со мной гулять? Может, заметил меня и решил искупить свою вину, или хочет просто побольше поиздеваться? В любом случае я бы все равно не согласилась.
-Нет.
Я сказала это так гордо и легко, это на меня не похоже, но я гордилась собой, потому что не побоялась этого сказать. Точнее боялась, ведь передо мной стоит высокий, грозный парень, которому 14 лет. Вообщем после того, как я ему это сказала я его просто обошла и продолжила идти домой.
Прошло минут 10 и тут вдруг:
-Эй, ты!
Я услышала с далека чей то голос.
-Эй,че глухая?
Я ускорила свой шаг, ведь мне было очень страшно. И шаги кого-то тоже ускорились, они были будто бы за моей спиной. Я начала бежать и кто-то тоже начал ускорятся. Это все было как в страшном сне, я не понимала, что происходит, но вдруг.... Какой-то человек в чёрной куртке с капюшоном обогнал меня. Он повернулся, а это был он, мальчик который высмеивал моё имя.
-Че ты уходишь?
-Отстань от меня!
-Да че ты такая злая?
-Отстань!
-Он точно не нормальный!-Подумала я.
- А, ты, что на пианино играешь, да?
-Да! Это всё, что ты хотел услышать?
-Да не злись ты.
Я еле от него отвязалась и пришла домой.
-Мама, я дома!
-Доченька, скорее проходи на кухню.
-Да, хорошо.
-Я тут, ма....
Я застыла.
-Доченька, познакомься, это дядя Паша, мой новый знакомый.
Он сказал: Привет, как тебя зовут?
-З-з-зд-здравствуйте.
Я не знала, что ещё ответить, потому что была в растерянности.
Ну,что ты, доченька, ответь, как тебя зовут.-Сказала мама.
-Д-Дэри.
-Очень приятно познакомиться, а меня, как ты уже знаешь, Паша.
-А-ага.
-Я приготовила пирог, садитесь поедим вместе.
-Спасибо мама, но я пока, что не голодна, уже поела... в школе!
-А, ну хорошо, доченька, тогда садись, пообщаемся.
-Мне нужно делать уроки, потом как-нибудь.
-Ну ладно, хорошо.
Я так отреагировала, потому что мама никогда не приглашала домой мужчин, только женщин, своих подруг, например.
Новая неделя, и все заново. Я пошла на занятие, только уже не в 7 часов, а в 9.
Я шла по дороге, рассматривала цветы на клумбе, да и в общем, все растения вокруг. Уже подхожу к остановке и вдруг слышу голос:
-Дэри! Дэри!
-А, да?
-Привет!
-Ааа, привет. Зачем же так кричишь, Борис? Я уже испугалась.
-Да просто, увидел тебя, подумал, нам же по пути, на одну остановку.
-Ну, да.
-Дери, а ты, что, здесь рядом живёшь?
-Да, вон там мой дом.
-О, а вон там мой дом, мы живём близко, можем иногда ходить гулять вместе.
-Я не проти...
-О,вот и наш автобус!
-А, ага.

Моя тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя