10 глава♡

165 11 4
                                    

Мысли крутились одна за другой,одни были волнительными, другие же успокаивали. Парень постоянно накручивал себя,ведь бывший глава признал его и это вызвало у него подозрение. Не замечая время,Мичи вышел из "Транса" и удивился,ведь он уже был рядом с домом. Решая не томить и расслабиться, парень вновь пишет адрес и время Манджиро,осознавая что завтра опять его жду документы. Новая порция грусти отозвалась вместе с глубоким вздохом,а парень поплёлся в ванную. Мичи открыл кран и быстро залез под тёплые струйки, которые Помогали вновь уйти в себя,не замечая время проведенное по ними. Наконец, блондин вышел и закончив процедуры пошёл в сторону шкафа. 10 минут,он решал что ему одеть и наконец остановился на кофте и брюках. Комнату наполнил очередной томный вздох а после и хлопок двери. Мичи пошёл в сторону места а именно это был гей клуб. Вы спросите почему именно он? А я вам отвечу. Ханаги хочел отдохнуть от всей рутины и напиться так,что он ничего не будет помнить. Такемичи зашёл в бар,где его уже ждал Манджиро который сидел за барной стойкой и что-то бурно обсуждал с барменом. Голову покинул здравый смысл, желание напиться побеждало по этому без каких либо слов блондин сел рядом и закал виски,который ему тут же подали. Стакан за стаканом бысто проникали в организам,доставляя лютое удовольствие. Тело не слушалось разу помутнел и Мич пересел на колени Манджиро,обвивая своими руками его шею.
-Манджиро~ а я тебя люблю.
Слова были не разборвыми но по слегка красному лицу,было понятно что Майки понял суть данных слов. Возбуждение окотило их с головой и не долго думая, Манджиро положил свои руки на ягодицы Мичи, неся его в VIP зону.
Наконец Майки кинул его на кровать пустой комнаты а сам навис сверху. Мичи не сопротивлялся,ведь выпитый алкаголь полностью отключил понятие "Стыда". Майки окинул его взглядом и приблизлся к его лицу. Их губы коснулись друг друга проростая в страстный поцелуй,руки Сано гуляли под кофтой парня а после и вовсе сняли её. Поцелуй разорвался,оставляя после себя нить из слюны,котррая быстро оборвалась. Парень не стал медлить и уже покрывал  поцелуями шею,своего главы. Нежная, бледная и хрупкая шея покрылась багровыми пятнами и еле заметными укусами. Данные "украшения" явно не останутся без внимания,но на это было уже плевать,они так долго держались,ведь у них была довольно долгая разлука,а это явно было большим желанием заполучить друг друга. Пока Майки занимался шеей блондина,тот в свою очередь успел лишь один раз коснуться столь желанного тела. Да, именно сейчас их мысли занимали лишь оголённые тела, которые скоро будут изливаться от каждого касания. Вот Манджиро наконец с хитрой ухмылкой отстранился от шеи а его руки плавно проходили по оголённому телу, глаза его были прикованы к розоватому личику Ханагаки и этот вид возбуждал всё больше. Но их атмосферу нарушил звонок и на это Манджиро цокнул ведь ему званил Харучиё.

–Что это за дело такое, что ты решил меня отвлечь в столь неподходящий момент.

По его слегка грубому голосу что пробил Хару до мурашек было понятно что говорить нужно чётко.

–В нашем районе какие-то типы. Они назвались "пауками".

Глаза Манджиро быстро приобрели огонь ненависти и взяв Мичи на руки а перед этим сбросив звонок, решил сначала отвести младшего к себе домой. Время прошло быстро и вот он уже был на месте. Зайдя в свой кабинет он увидел странные бумаги и нахмурился..

/А какие бумаги и что в них написано вы узнаете потом :)))

Я спасу тебя,мой герой~Место, где живут истории. Откройте их для себя