Блядство.

8 2 1
                                    

Ваня как всегда прогуливался по своему району в своих любимых наушниках. Казалось что у русого есть лишь два друга. Телефон и наушники. Все что радовало этого мальчишку.

Была поздняя осень. Холодно. Все люди спешат наконец-то добраться до дому. Ведь на улице уже вечер. А он только идёт с тренировки домой.

Он как всегда был очень вялый. Он словно лимон из которого выжали все соки. И так было абсолютно каждый день. На него доводило абсолютно все учеба, люби, не люди, собаки что громко воют под окном не давая спать всем вокруг в том числе и русому.

Он сам по себе не любит собак. Все из за того что в детстве его укусила бездомная собака. Она вцепилась прям в запястье шести летнего мальчишки. На том месте даже остался шрам. Конечно не все собаки такие и он это понимал. Но отвращение у него было.

Сейчас же он идёт по мокрой от дождя дороге не смотря на нее саму. Ноги как будто выучили маршрут и без помощи сознания идут в правильном направлении. Думаю хоть разу у кого то было такое.

В наушниках играет какая-то "похабщина" так он называл песни которые скачал на эмоциях. А удалять лень. Он быстро взял телефон в руки он умело набрал пароль.

Не успел переключить песню как врезается во что то.. или в кого то?

— Ай! — раздалось очень томно где то внизу.  — ты смотришь куда идёшь? — по голосу было понятно что этот кто то очень раздражен.

Ваня ловко снял наушники и положил в карман.

— Почему ты молчишь? Даже не попросишь прощения?  — это кто то ещё лежал на земле.

— Прошу заметить что и ты в меня врезался. — невозмутимо произнес русый.

Как только блондин услышал голос он просто застыл. Он был в шоке? Или просто не знал что ответить? И то и то. Он был в шоке от безумно приятного голоса этого незнакомца. И в то же время не мог ответить из за того что он сука был прав. Он же тоже врезался в "незнакомца".

— Ладно! Извини! — он сказал это громко что бы "с верху" его точно услышали. — теперь попрошу извиниться перед мной. — он стал медленно подниматься с холодной земли.

— я прощаю тебя. — лишь выдавил из себя русый и собрался пойти дальше. Но его остановили маленькие руки.

— Так не пойдет ты сбил меня с ног. Так что по сути ты должен извиняться. — почему этот мальчишка так добиваться извинений? Он любит справедливость? Или есть другая причина?

— Я вроде бы свободный человек. — он сделал такое выражение лица будто думает. —да и вообще кто ты мне такой что бы я перед тобой тут расписался?

— идиот. — проезнес он но не здвинулся с места.

На лице высокого парня появилась довольная улыбка и он пошел дальше.
Но только когда он сдвинулся с места блондин с привлекательными кудрями пошел прямяком за русым. Ему это точно не понравилось, но нечего не сказал.

***

Русый уже дошел до своего поъезда и обернулся посмотреть идёт ли эта маленькая пиявка за ним.

Без сомнения этот кудрявый парнишка просто стоял и смотрел на зеленоглазого.

— и чего ты увязался? — поднял бровь Бессмертных. — тебе же вроде бы надо было в другую сторону.

— а ты ме понравился. — выдал кудрявый и едко улыбнулся заставив русого открыть глаза шире.  — вообще я шел в магазин за резинками.

— ну да с такими волосами и две резинки не хватит, — он тихо усмехнулся своим же словам. На что кудрявый парень лишь ухмыльнулся, давая понят что он шел далеко не для резинок для волос, а для другого применения. — Девушка есть то? — снова этот смешок.

— Девушка? — он сделал лицо невинного.  Будто не понимает. —а вдруг..

— Так все заткнись! Я понял! — перебил кудрявого Бессмертных. — и вообще мне пора! Пока. — он тихо ушел пока кареглазый провожал его взглядом.

_______________________________________________
Блинб простите что так мало😭
Это только первая глава. Надеюсь вам понравится 💘

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как в кино?Место, где живут истории. Откройте их для себя