Глава 5

147 11 0
                                    

В доме сидела какая то девочка. У нее была побрита голова и она явно волновалась.
-Привет, я-Эвелин. А ты?-я решила первая завести разговор.
-Она не говорит.-Майк говорил за нее.
-В смысле? Она немая?- я в недоумении посмотрела на Майка. Лукас хихикнул.
-Эм.. нет.. но она не знает многих слов и поэтому не может свободно отвечать на вопросы.-я все равно не понимала карапуза. Она что, даже имя свое не знает?
-А имя то она свое знает? Как тебя зовут?-я хотела добиться ответа именно от девчонки.
-Одиннадцать.-я удивленно подняла брови вверх.
-Оу.. эм.. очень интересно имя..-девчонка показала на запястье, на котором красовалась татуировка с числом 11.
-То есть, ее зовут как число?-я уточняю. Ну, чтобы недопониманий не было.
-Ну так то да, но у нее наверняка есть нормальное имя. Просто она из лаборатории, где у всех вместо имен цифры или числа.-Майк мне все разъяснил. Это немного дико, но ладно, допустим я поверила.
-Что ж, тогда приятно познакомиться, Одиннадцать.-девчонка кивнула головой.
-Кстати, раз уж на то пошло. Эвелин, что ты скрываешь?-Лукас говорил прямо в лоб.
-В каком смысле? Что мне от вас скрывать? Я угоняла машину отца, это считается?-я не понимала про что они.
-Эвелин!-папа, походу, был не очень доволен такими откровениями.
-Что Эвелин? Я ничего не скрываю от вас!-я начинала злиться, что они от меня хотят?!
-Эм.. а можно, взрослые выйдут?-прошепелявил Дастин.-Ну, мы просто хотим между собой обсудить.
Взрослые ушли в комнату Джойс. А карапузы и старшие сели в круг.
-Вы видели в изнанке этого монстра?-сразу начала Нэнси.
-Да, он ходил рядом с нашим укрытием, словно.. искал кого то..-мне было сложно это говорить, так как нас, можно сказать, только выписали, и мы недавно вернулись из самого ужасного кошмара.
-В общем, когда мы нашли Оди, она искала вас и говорила что ты ее сестра. А у самой Оди есть суперспособности. Вот мы и подумали, что ты скрываешь от нас свои силы и происхождение. А чудовище,наверняка, искало именно тебя. К нам приходил Бреннер. В лаборатории все зовут его папой. Он сказал что ему нужна Шестая, то есть ты.-Нэнси все понятно объяснила, вот только я совсем не знала о своих способностях.
-Так стоп, у меня нет никаких способностей, Одиннадцать наверное перепутала меня с кем-то.
-Нет. Ты Шестая.-Одиннадцать говорила уверенно.
-Но я ведь только выписалась.. и вообще я никогда об этом не знала или не помнила, я не знаю! Он же не заберет меня?..-глаза начало щипать от наступающих слез. Джонатан взял меня за руку.
-Не волнуйся, мы научим тебя управлять своими силами и все будет хорошо.-Джонатана пытался подбодрить меня.
-Да! Мы обязательно что нибудь придумаем!-Дастин также старался меня поддержать.
***
Прошло много времени с нашего спасения. Уилл уже жил как обычный ребенок. Играл в Подземелья и Драконы, и радовался времени, проведенному с друзьями.
Мы не могли выявить мою силу, поэтому и не научились ей управлять. Я грустила из за этого, так как не хотела, чтобы меня забрали в лабораторию. Все мы знали что он вернется..
***
Утро. Я собираюсь в школу.
-Эвелин, иди завтракать!-прокричал мой папа с кухни.
-Паааап, ну ты же знаешь что я не ем по утрам.-ответила я, надвигаясь в сторону выхода.
-А ты знаешь, что я все время прошу тебя поесть перед школой. Утренний прием пищи-самый важный за день!
-Пап, ты как какая то душная домохозяйка, которая ведет передачу по телевизору, про готовку выпечки.-я улыбнулась.
-Так! Раз не ешь, беги в школу. Не опоздай!
Я быстро натянула ботинки и выбежала из дома, так как до начала уроков оставалось 10 минут.
Я успела, но не положила вещи в шкафчик, так что бежала с полным рюкзаком учебников. В классе меня ждал Джонатан.
-Привет, ты чего сегодня так поздно?-Джонатан был удивлен, ведь я всегда прихожу с ним в одно время, одним словом, рано.
-Привет.-я села за парту, пытаясь отдышаться.-Напоминала Хопперу, что он не душная домохозяйка с шоу про выпечку.-улыбнулась. Джонатан посмеялся и начался урок.
После урока Джо ждал, пока я соберу вещи в рюкзак. Вскоре мы двинулись к шкафчикам, так как ходить с полным рюкзаком я не хотела. Я открываю шкаф и мне в руки прилетает вырезка из газеты с моим фото. Переворачиваю и вижу надпись:
"Дочурка шерифа-Зомбачка"
Джонатан заметил бумажку у меня в руках и с сожалением взглянул на меня. В это время мимо нас прошел Джейсон из футбольной команды со своей свитой и прокричал мне:
"Зомбачка!"
И вся его компания, включая его самого, разразилась смехом.

Ребята, всем привет! Спасибо, что читаете мою историю. Я очень рада, что у меня есть читатели, и их цифра растет.  Новая глава будет послезавтра, скорее всего. Начались выходные, а это значит, что можно отдохнуть! Всем хорошо провести время дома и насладится этими долгожданными выходными! Как прошла ваша неделя?

Пропала Эвелин ХопперМесто, где живут истории. Откройте их для себя