1

31 2 8
                                    

Пятница.
Виен встает рано утром.Идет ванну,делать водные процедуры и одеваться.После спускается на кухню,где ее ждет брат.Его зовут Бан Чан.
-доброе утро,братец.
-утречко,как спалось?
-хорошо.сегодня день у рождение у подруги,надо будет после пар зайти в магазин,купить что-нибудь.
-у Дахен?
-да,ладно я побежала,а то опоздаю.
-хорошо,удачи.

Виен вышла из дома.До университета ей не далеко,идти где-то 15 минут.
Находясь уже в здании,она не увидела Дахен.

                              От лица Виен
*Вот и где ее носит,блин,мне что теперь одной сидеть тут целый день?Ах,да,кто ж придет на пары в свой день рождения.Вот почему нельзя было сказать,что ты не придешь,я бы тоже не пришла*

Так Ви просидела все пары в своих мыслях.
Осознав,что они закончились,она сразу побежала в магазин цветов.

И вот заходя уже туда,Виен замечает красивого парня.Это был флорист.
Девушка не могла оторвать от него свой вгляд,она даже потерялась в пространстве.Но тут ее отвлекает голос.
-здравствуйте,вам подсказать что-то?-говорит парень с красивой и доброй улыбкой.
-а,здравствуйте,да,я бы хотела выбрать цветы для своей подруги на день рождения.
-хорошо,если не против,можете ее описать,внешность там,характер,и я помогу подобрать цветы,которые ей точно подойдут.
-ого,это у вас такая супер способность?-сказала Виен немного приулыбаясь.
Парень ухмыльнулся.
(Не буду в подробностях делать описание подруги)
Пока Ви описывала свою подругу и втыкала в пол,парень внимательно изучал ее глазами.
Тут девушка поднимает голову и они пересекаются взглядами,что оба засмущались и отвернулись.Произошла неловкая пауза,но ее прерывает парень.
-думаю вам,точнее ей подойдут лилии.-говорит он немного смущаясь.
-ой блин,точно,как я могла забыть,что это ее любимые цветы,мои мысли совсем не дают мне покоя уже,-сказала Виен расстерянным голосом.-а как вы поняли?
-хах,только давай на ты,а то на вы чувствую себя старым.
Девушка немного посмеялась.
-ну, я бы рассказал,вот только незнакомкам я не говорю.-сказал парень с шуткой.
-хах,это был намек на познакомиться?-кокетно спросила Виен.
-да,я Хван Хенджин,можно просто Джинни.
-Чхве Виен,можно просто Ви,приятно познакомиться Джинни.
-я тоже очень рад знакомству,Виен.
-молодой человек,может уже на кассу пойдем,а то я так таковы не успею потом на день рождения.
-хах,хорошо,пройдемте,милая девушка.
Оплатив цветы,Хенджин предложил сделать красивую упаковку для цветов. Упаковав,парень близко подошел к девушке и протянул цветы. Виен решила поднять свой взгляд и посмотреть на него. Она каких-то несколько секунд смотрела ему в глаза,пытаясь будто вникнуть в них и увидеть что-то.Парня это очень смущало,но не хотел отводить взгляд.
-спасибо большое.
-всегда пожалуйста,приходите еще.
Тут Виен уже собиралась уходить,как тут Хван произносит ее имя и просит остановиться. Подойдя ближе к ней,он наклоняет голову,в руках он что-то держит.Виен не видет что,так как ее глаза были закрыты,она немного испугалась,когда Хенджин наклонился к ней.Он поднимает руку и протягивает к ее уху,украсив им цветком.Это была сирень.
Открыв глаза,Виен увидела над собой Хенджина и чувствовала что-то у себя на ушке.Увидев зеркало,она подошла к нему,и умильнулась.Ей было очень приятно,ведь такого у нее никогда не было.
-это так мило,я не знаю что сказать можно,мне очень приятно.
Щеки Виен накрылись краснотой.
-ты очень сильно пахнешь сиренью,вот решил сделать приятно.-сказал парень немного смущенно.
-ты очень сильно меня смущаешь.мне уже пора идти.
-хорошо,но можно вопрос?
-какой?
-не хотела бы завтра пойти погулять,узнать друг друга больше?
-на свидание зовешь?)
-ну если хочешь можем и на свидание пойти)
-во сколько и когда?
-приходи завтра сюда же к 19.00,буду ждать,милая.
-чтож хорошо.
Подходя уже к выходу,Виен решила остановиться и сказать кое-что.
-знаешь,ты на вид добрый,но внутри ты..вообщем надеюсь понял о чем я.
-что,но..
Не успев договорить,Ви прирывает его.
-да,я такая как и ты,только с другой особенностью)
Хенджин не успевает проронить и слова,как девушка уже ушла.

————————————————————————
Что же скрывают эти двоя?Что в дальнейшем их будет ожидать?

Вкусный аромат наших чувств Where stories live. Discover now