10. - Пачка ментоловых сигарет и свежий воздух скрасит любуй ситуацию

69 5 4
                                    

Всё таки отвлечь из всех этих мыслей может только то что очень бесит. За дверьми послышался искажёный голос
?- можно?

- бля, скажи минуту подождать.

ва- минуту!!

Ну.. Просто если это родители то увидели бы сигареты, мне пизда бы. Если эти чурки, Ярик. Плюс один способ мной манипулировать.
Всё спрятано.

ва- всё?
- да

Варя открыла дверь.
ва- заходите

Из-за двери показались две высоких макушки.
я- вообщем Стеш, мы можем поговорить наедине?..
- нуу, да

Я вышла с Яриком а Ваня с варей остались в комнате.
Мы пошли на кухню, оба сели за стол. Нахуй я вообще ему?Несколько лет издёвок.. Каких? Я была грушей для битья и успокаивания своих нервов несколько лет регулярно после школы. Да, именно мой брат вымещал всю свою злость, силу которую он не рассчитывал, и я не рассказывала это родителям и некому другому. Потом стало поздно. Это продолжалось до того как ему не исполнилось 17. Далее были только словесные издёвки. Почему? Я не знаю, как не пыталась бы узнать. В 18 когда он съехал никого общения и я смогла жить без избенений и унижений. Но тогда это не было глотком свежего воздуха.

- и что тебе от меня надо?
я- ну..
- что блять ну?
я- прости
- всмысле?
я- прости пожалуйста. Тогда.. Я не знал как вымещать эмоции. Я не знал, правда. Поэтому это всё происходило.. После того как я уходил, не знаю сколько времени проходило. Я честно не специально, я винил себя. Прости пожалуйста. Я не хотел..

Девушка несколько секунд сидела в ступоре со слезами на глазах.
Не выдержив русая встала и начала ходить по кухне..

- ты, ты.. Ты сука. Последние 4 года ты надо мной издевался.. За что?
я- там очень сложно, я честно не хочу поднимать эту тему
- а я прям хочу? Ты сука меня с 13 лет бил без перерывов 3 года! 3 ГОДА КАРЛ! ТРИ! Ты даже не спрашивал больно ли мне было тогда! Я сука каждый день плакала. Но нахуй тебе было знать что кто-то кроме тебя чувствует, ТЫ ЁБАНЫЙ ЭГОИСТ! Я ведь тогда тебя желела, не говорила родителям чтобы у тебя сука не было проблем. За что сука, за что? Ты даже не знал что тогда всю мою нахуй психику уебали. Ты же добил всё что оставалось. Я думала проблемы во мне, то что это я тебя так вывожу. Я никому не сказала об этом тогда, понимаешь? Ты не ценил это даже. Я тебя ненавижу, ты испортил всю мою психику, убил ахуеть сколько нервов. А через 4 года прости? Хаха, конечно, НЕТ. Ты вообще понимал что делал? За что?

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя