──────── • ✤ • ────────Прошло достаточное количество времени, и за это время, меня всё же посетил некий человек Алессио Кармэно, который во всех деталях и подробностях рассказала мне весь план своего босса. Конечно же он был не идеален, и не сильно выделялся какими-то либо особенностями, но что-то в нём было как раз «то самое». Я ничего не обещал этому человеку, и сказал, что подумаю над ответом чуть позже, примерно через несколько часов. Тот лишь пожал плечами и сказал, чтобы я сообщил всё его боссу. После этих слов он быстро удалился из моего офиса. И вот и всё. План Алессио походит в принципе под ситуацию, но я сам хочу проверить себя. И я также, как и Кармэно, не хочу рисковать своими людьми и связями. Поэтому, я решил положиться исключительно на себя.
Прошло несколько часов, и нам удалось найти точное местоположение, где находится Алексия. И это центральное здание в Винеции. Точнее старая башня, с подвалом под ней. Как и говорил ранее Амато, это здание, как раз тот самый «Мост Вздохов» , который стал сейчас столь известен, что я не знаю, как попасть туда через толпу туристов. Но это ведь не значит, что я позволю ещё какое-то время провести Алексие в этом чёртовом месте. Разумеется я не дам!
- Эй, Марсэль, какого чёрта? - крикнул недовольно мне в след Амато, стуча каблуками лакированных туфель. Я обернулся.
- Тебя что-то беспокоит? - выдохнул я, смотря на силуэт друга, который стоял в тёмном коридоре.
- Да, чёрт тебя возьми, Салтори! - резко двинулся тот на меня, - Ладно, то что ты вовлёк моего отца, но не этого урода Коломбо! Ты хоть представляешь, что он может сделать если его, и его людей отправить в Винецию?
- Поэтому я и позвал этого ублюдка, чтобы он почистил мне дороги перед входом внутрь. - я усмехнулся, хотя сам помнил свою же ненависть к этому человеку.
- Отличная мысль! - странно засмеялся друг.
- Эта не просто мысль, а идея. И она скоро превратится в действие, которое я всенепременно осуществлю, друг мой! - я оглядел Амато, и вид его был гораздо паршивее чем обычно. Знаю, он просто в ярости. - Ещё что-то?
- Чёрт, Марсэлло, ты же сам прекрасно знаешь, что нет. Это плохая идея!
- Знаю..
- Тогда почему? - произнёс тихо он, смотря себе в ноги, - Почему ты делаешь это? Знаешь ведь, что пожалеешь в скором времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Tajemnica / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...