Ранбу открывает глаза. Он долго смотрит на пляс пылинок в солнечном свете, а после - на безмятежное лицо Туббо. Тот спит на животе, прижимая к себе Майкла как плюшевую игрушку, только аккуратней. Майкл же лежит на спине и негромко сопит, хмурясь во сне. Его ноги подрагивают. Что ему такого снится? Нужно будет спросить. Наконец, протяжно вздохнув, он переворачивается на бок и обнимает Туббо.Он улыбается во сне и зарывается носом в редкие розоватые волосы на макушке пиглина, и Ранбу чувствует, как счастливая улыбка растягивает его губы. Откуда-то изнутри раздаётся счастливое эндерменово мурлыканье, и Ранбу, бесшумно встав, чтобы не разбудить своих дорогих и любимых, уходит на кухню готовить. Когти на лапах тихонько цокают по доскам пола, но ни одна половица не скрипит. Хороший дом они с Туббо построили. Крепкий и надёжный.
Кажется, построили. Ранбу помнит это смутно, но если Туббо говорит, что они строили его вместе - значит, так и было. Ещё он говорит, что они строили его до Майкла. А ещё он говорит, что у них был дом до этого дома, но это уж точно теряется где-то далеко-далеко и кажется совсем уж несущественным. Был и был, Ранбу всё равно почти ничего не помнит. Или помнит, но очень и очень смутно, только цветными пятнами и стойким запахом пороха и огня в носу. Кто прошлое помянет...
Ранбу старательно избегает воды, надев резиновые перчатки. В голове играет полузабытая мелодия, которую он мычит себе под нос, пританцовывая. Что-то про какой-то Ламэнбёрг или Лманбург, но как ни старайся вспомнить не получается, только голова болит всё сильнее и в воздухе начинает витать фантомный запах палёной плоти. Мелодия и мелодия, не хуже и не лучше других. Пускай себе мычится, в самом-то деле. Главное - на разбудить их, а то будет ему нагоняй от Туббо и обиженный взгляд сонного Майкла.
Свой хвост Ранбу прижимает к себе, но кисточка всё равно цепляется за что ни попадя, выдавая своего владельца с головой - он счастлив. От того ли, что он не один, или от того, что любит и любим - уже не важно. Некоторые вещи становятся сущими пустяками, другие же - важнее собственной жизни. Например - следить, чтобы не подгорела яичница глазунья гораздо важнее, чем пытаться вспомнить происхождение навязчивого мотива. А прислушиваться к утренней тишине дома, следя, чтобы не издавать лишних шумов уж куда важнее, чем вслушиваться в Голоса в собственной дырявой голове. Тем более, что они спят. Ещё не активизировались. Это прекрасно. Не будет толчеи и пустых криков.
Вообще, пока Голоса не требуют убить кого-то, то всё достаточно неплохо. Они иногда бывают даже забавные и полезные. Конечно, не такие же, как его собственный голос разума, но тоже неплохо. Особенно если они помнят то, о чём он забыл. Особенно, если это «что-то» - не очередная оплошность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С добрым утром, Барашек
FanfictionРанбу едва сдерживает победоносный смешоу и и бодает Туббо в ответ. Примерно на это он и рассчитывал. В конце концов, Барашком Туббо стал далеко не только из-за своих рогов и кудряшек. _______ До Гостбувский промежуток времени, потому что я хочу им...