19.

2.9K 230 72
                                    

Был уже вечер. Так что после ресторана, где нам естественно снова выносили мозги, мы заехали сначала домой, чтобы забрать вещи, а потом за город.

Ехали мы уже с родителями и разговаривали о разном. Как оказалось дядя Андрей тоже не поддерживает отношения между девушками.

Такие разговоры как я поняла, до добра не доводят. Мы с ним чуть не поссорились, но спасибо Кире, она вовремя нас успокоила.

Теперь до этого загородного дома мы с Кирой ехали молча, родители разговаривали, а я положила голову на плечо Киры и начала засыпать.

Pov автор:
Когда они приехали, то первым делом родители пошли переносить вещи, совсем не обращая внимания на Т/и и Киру.
Медведева же сразу заметила что младшая уснула.

- мелкая, просыпайся, мы приехали уже - сказала тихо блондинка и слегка потрясла девушку за плечо.

В ответ Кира получила лишь недовольное и сонное мычание.

Старшая ещё несколько минут пыталась разбудить Т/и.
Девушка конечно открыла глаза, но вот до конца она не проснулась. Пыталась проморгаться и понять что сейчас происходит.

Кира залезла рукой под футболку Т/и и провела руку под лифчик.

- Кира... - выдохнула младшая, когда блондинка сжала сосок пальцами.

- проснулась - блондинка довольно ухмыльнулся и вытащила ладонь.

«вот же сука старая» - пронеслось в голове у Т/и.

- пойдём уже - сказав это, Кира обошла машину и взяла свои вещи и вещи младшей.

Т/и вылезла с машины, захлопнув дверь.

- не хочешь объяснить что это было? - возмущённо спросила девушка.

- я просто привела тебя в чувства и помогла проснуться, это же помогло как ты наверное заметила - блондинка пошла домой, а Т/и поплелась за ней.

Через несколько минут уже начали подъезжать родственники и друзья родителей, из-за чего девушки быстро ушли на второй этаж, где собственно и выбрали себе комнату.

«напоминает тот дом где мы встретили тогда рассвет»

- мелкая, чего застыла? - спросила Кира и положила вещи у шкафа, сама же села на кровать.

- просто показался знакомым этот дом - ответила младшая и подошла к окну, в надежде убедиться в том, что это действительно просто похожий дом.

Теперь напарница | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя