Прошлое.
Ар-ааааа,не хочу!!!!!
Ба(бабушка арии)-надо,ария,надо)
Ар-я могу сама в лесу гулять!
Ба-тебе всего 7 лет внученька.Давай сделаем так.Сейчас мы пойдём домой и попьём чай с ватрушками,а я расскажу тебе историю про этот лес.
Ар-ладно...
Они зашли в дом.
Ба-переодевайся пока что,а чайник поставлю.
Ар-хорошо!
Ария быстро побежала в комнату.
Ар-я всё!
Ба-молодец,садись на стульчик,чай готов.
Ар-бабушка расскажи мне историю.
Ба-хорошо,слушай.
*история*
На дворе был 1930 год.Мне было 7 лет.по соседству со мной жили две девочки.Ира и Надя.Мать их русской была.А отец помер.Ира была старше Нади.Наде было 8,а Ире 14.Ира гулять хотела,а сестра навязывалась.Мать одну не пускала.
Вот один раз Ира пошла гулять с подружками у леса,а Надя снова увязалась за сестрой.
Ира-как же ты меня достала!Иди вон,у озера погуляй!
Надя-не хочу!Я с вами хочу!
Ира-я сказала иди к озеру!
Пришлось Наде одной у озера играть.
Надя-ляляляля,мои кораблики плывут туда сюда.Нет!
Надина любимая кукла потонула.
Надя-нет,нет,нет!
Надя быстро побежала искать её.И вот ей уже по шею,а куклы нету.Она делает ещё один шаг и проваливается.Кто знал,что там овраг?Девочка не умела плавать но всеми силами пыталась выплыть.Её нога запуталась в тине,а после и вторая.У нее почти получилось...почти...Девочка утонула.
Ира-ахахахаха.Так надо бы уже домой идти,а где Надя?НАДЯ!
Ира не могла найти свою сестру.Она бегала держась за голову.Подружки давно ушли,а та все бегала.
Ира-ох и выпорет меня мама.
Ира заплакала.
Все же девушка решила пойти домой,но заблудилась.вдруг она увидела заброшенную нору лисы.Она забралась туда и уснула.На утро она замёрзла насмерть.Родители не справились с горем и повеселись.
*К времени бабушки и арии*
Ба-а теперь ищи спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У мёртвого озера
ParanormalПосле года отношений парень решил сводить свою девушку к озеру,но он не знал чем это обернётся