Дверь в камеру открылась.. Я дрожащими шагами пошла вперёд. Оглянувшись напоследок, я увидела что учёный скрестил пальцы и тоже немного боялся.
Я зашла.
В камере было темно, а белый свет противно мигал. Самого объекта я не видела, но слышала его из угла. Мне было очень страшно и единственное, что меня успокаивало-это кольцо.
-Ох, ещё один.-услышала я голос и вздрогнула.-Приветствую тебя.
-З.. З.. З.. Здравствуйте?
-Хм, интересно. Они снова принялись доставлять мне людей такого возраста. Когда же они поймут, что лечить взрослых гораздо легче?
-Ээ.. П.. П.. Пощадите.-последнее слово я сказала шёпотом. Не думала, что буду испытывать такой страх перед ним.
-Я думаю, ты уже знаешь моё имя. Учёным многое известно обо мне. Так для чего же тебя отправили ко мне?
-П.. П.. Они сказали просто в.. Взаимодействовать с вами..
-Хах, наверное потому что ты только что очнулась они не стали давать чего то сложного.
-В.. Вы тоже знаете, что я была в отключке?
-Конечно. Дело в том, что раньше мы уже встречались. Видимо, они хотят возобновить наши регулярные эксперименты.
-..-меня этот Чумной Доктор сильно напрягал. Он говорил медленно, серьезно и как то убаюкивающе.
-Но каждая наша встреча не давала мне покоя. И сейчас, когда я увидел тебя вновь, я понял почему.
-П.. Почему?
-Потому что ты больна.
(Че уже про любовь подумали? Ххуй вам)
-ЧТО??-я запаниковала. В документе было сказано, что если он видит, что человек "болен", то убивает его.. Чёрт, как я в такое могла вляпаться?
-..Странно, что я осознал это только сейчас..
Он продолжал говорить это, пока я медленно отходила от него, а он приближался. Я рванула к двери и начала стучать кулаками по ней. То, что на мне было кольцо, я давно в приступе паники забыла да и не верила в его эффективность. Вдруг тот учёный меня обманул и на самом деле это просто самое обычное кольцо?
Наконец дверь открылась и я выбежала в коридор. Не успев успокоится, я закричала:
-ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ!! ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ!!
Но было поздно. Мужчина судорожно нажимал на кнопку, но дверь оставалась открытой. Объект не медля вышел из камеры и со злобой посмотрел на учёного. Я же принялась бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шифт в ебаный scp
FanficЯ ВАС ОЧ ПРОШУ НЕ ОСУЖДАЙТЕ (хотя похуй, вы все равно никогда не узнаете кто я)