часть 12

2.6K 103 11
                                    

прошла неделя с того момента, как ко мне подходил тот парень. за эту неделю случилась только одна вещь – Кира прописала меня в своей квартире и мы сделали вторую пару ключей для меня. сегодня пятница, учебный день пролетел очень быстро. придя домой, мы с Кирой сделали всю домашку, чтобы на выходных быть свободными.

т/и: ну что, может фильм посмотрим?
Кира: посмотри без меня. мне нужно съездить по делам. постараюсь как можно скорее
т/и: что за дела?
Кира: не важно
т/и: ладно... можно тогда к нам Кристина придет?
Кира: да бога ради

пока Кира собиралась, я написала Кристине, та сказала, что будет через минут двадцать. спустя пару минут я была дома уже одна. конечно, мне всё это показалось странным, тем более то, что она не сказала, куда идёт. вскоре пришла Крис, и пришла она не с пустыми руками – она взяла с собой две банки пива.

т/и: оо, вот это я понимаю конечно

мы прошли в зал и сели на диван.

Крис: а где Кира?
т/и: не поверишь, но я задаюсь тем же вопросом. сказала, что ушла по делам, а куда именно, ни слова блять. страшно сука...
Крис: да не парься. если ты думаешь, что она тебе изменит...
т/и: ну неееет, я не хочу об этом думать
Крис: ладно, извини

я откинулась на спинку дивана, а Крис взяла в руки телефон и начала смотреть истории в инстаграме.

Крис: т/и...
т/и: м?

я подняла голову – Кристина повернула телефон ко мне. на экране я увидела фотографию Ани со следующей подписью: "с нетерпением жду тебя, @_kira.medvedeva_ ❤". я нажала на текст с отметкой, в глупой надежде что это какой-то другой человек, но нет.

т/и: да ну нахуй...

я закрыла глаза руками, чтобы остановить подходящий поток слёз.

Крис: не плачь. когда Кира придёт домой, поговорите с ней, думаю этому всему есть какое-то логическое объяснение
т/и: да какое блять тут может быть объяснение?!

я взяла банку пива и сделала несколько больших глотков.

т/и: надо было нести что-то покрепче..
Крис: пиво тоже сойдёт. слушай, давай пока Кира не пришла, мы просто хорошо проведём время и отдохнём, без мыслей о плохом?
т/и: поддерживаю

Кристина протянула ко мне руку с банкой, мы чокнулись и сделали пару глотков напитка. спустя некоторое время мы включили музыку и просто болтали обо всём. наши диалоги продлились до 23:14, а Киры всё ещё нет дома.

антидепрессант || Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя