часть 29

3.6K 79 32
                                    

так прошла неделя вашего отпуска, ничего не изменилось, пейтон также кричал на тебя и унижал, но ты привыкла уже к этому.

вот ты сидела возле бассейна, и загорала и пила какой то коктейль, и вдруг у тебя зазвонил телефон, это была райли.

разговор
т/и-да райли, привет
райли-т/и это пиздец
голос у девушки был взволнован.
т/и-что случилось?
райли-приехала какая то проверка, они утверждают что у нас проблемы с документации, грозятся закрыть кафе.
т/и-что? какая проверка?

ты даже подорвалась, и напрягалась услышав это.
райли-я не знаю, т/и мы без тебя не разберемся
т/и-я тебя услышала
райли-где документы на кафе, что ты владелица?

ты побежала в дом, где как раз сидел пейтон.

pov payton
я сидел за компьютером, и смотрел отчеты которые мне прислал джейден, но мое внимание перешло на т/и, она начала рыться в шкафах, и разговаривать с кем то по телефону все что я услышал
-документы в сейфе, документы все в порядке
-я приеду.

пейтон-ты чего засуетилась?
т/и-у меня проблемы в кафе, надо улетать
пейтон-ты значит уже все решила? сама?
говорил он с сарказмом, и небольшой грубостью
т/и-ты понимаешь как это важно для меня?
пейтон-ты думаешь, я из за твоей столовой щас все брошу, и полечу?
т/и-ты можешь тут остаться
пейтон резко подорвался и подошел к тебе.
пейтон-запомни, раз и навсегда, ты без меня не кто, ты дышишь только, лишь, потому то я этого хочу, ты без меня даже шагу не сделаешь.
т/и-я прошу тебя...это важно для меня, я сделала его с нуля, мы вдвоем с папой стены там блять красили, я собственными руками это место сделала, я не могу это так потерять.
пейтон- я не думал что ты еще и малярша.

он смеялся над тобой, над твоими чувствами, над твоими проблемами, ты щас унижалась перед ним, что бы просто полететь домой.
т/и-я прошу тебя, умоляю.
пейтон-малышка т/и сломалась? унижается, умоляет, а мне что с этого? я тут отдыхаю,
т/и-...
пейтон-что ты замолчала сразу?
т/и-а что ты хочешь?
пейтон-хм.. тебя
парень ухмыльнулся
т/и-а я тебя нет

парень прижал тебя к стенке
пейтон-правда? а кого ты хочешь?
т/и-есть один
пейтон-ну и кто он?

парень был зол, ты знала что ты задела его чувство собственности.

т/и-друг
пейтон-что это за друг, которого ты хочешь?
парень аккуратно, убрал прядку твоих волос тебе за ухо, гладил по щеке.
у тебя по телу побежали мурашки.

вы стояли смотрели в друг друга в глаза, ты не знала что ему ответить, какой друг еще, что делать.
пока ты находилась в своих мыслях, пейтон резко хватает тебя, и кидает на кровать, и нависает над тобой.

пейтон резко вцепляется в твои губы, это было нежно и грубо одновременно, его рука гладила твою ногу, его ладонь то поднималась, то отпускалась.

парень резко отстраняется от тебя, встает, и говорит
пейтон-собирайся, рейс сегодня вечером.

pov payton
мне захотелось позлить ее, я хочу что бы она сама меня захотела, я это сделаю, она сама будет просить трахнуть ее, от возбуждения она забудет собственное имя.
вы думай что я решил полететь домой, из за нее, или из за ее дурацкой столовой? нет. у меня, у самого проблемы в бизнесе, отец весь мозг вынес, джейден без меня ничего не может решить.
еще мне захотелось, убедиться что т/и, едет туда из за проблем.. с чем? это бизнесом трудно даже назвать.
я уверен что у нее нет не кого, она слишком боится потерять отца, и она знает что я сотру ее с этой земли, если она даже на кого то соблазнительно посмотрит. но, все таки я проверю.

pov т/и
вещи погрузили уже в машину, мы едем в аэропорт, всего через несколько часов я буду дома.
еще из проблем, что брайс куда то пропал, райли не может дозвониться, несколько дней, так же как и я. я уже обзвонила всех наших друзей, не кто его не видел, да из друзей у него только я...

полет прошлое нормально, на удивление пейтон даже не разговаривал со мной, не кричал, не приставал, на него это не похоже, странно.

когда вы прилетела вы сразу поехали домой, и сразу легли спать.

всех обнимаю💗💗🌸🌸

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя