Я понял о чём ты.

582 38 5
                                    

Всё внутри остановилось, чувство ревности и гнева куда то пропало.
И что мне по вашему ему ответить? Ответ на вопрос наверное не знаете даже вы.
Ну за что? Мои глаза забегали по его лицу. Он стал ёрзать по траве, наверное из-за того что я уже не отвечала ему минуты две. Он стал заметно нервничать. О чём в этот момент думала я?
Я думала какбы ответить ему сейчас на сказанное им. Он сказал это так неожиданно, что я растерялась.
Не найдя выхода из этой ситуации, я просто обняла его.
Он тут же успокоился, его сердце стало биться чаще.
Мы сидели так ещё долго.
Была грабовая тишина.
Через какое то время, он вышел из объятий и сказал мне:
Нете- Си'е'ра, Почему ты мне не отвечаешь?
Я- А что я могу тебе сказать.
Нете- Ну не знаю, может...
Я- Я поняла о чём ты.
Нете- Ну если поняла, может быть скажешь?
Мммм да он поставил меня в тупик в прямом смысле, для меня дорога дальше была закрыта, моя гордость не позволяла мне сказать ему тоже самое.
Как же я выкрутилась? Да легко.
Я просто поцеловала его в щёчку.
А что не так?
Он просто ухмыльнулся и смотрел куда-то в даль.
Нете- Я тебя понял.
Я- Хоть кто-то понимает мои намёки.
Вокруг была тишина. Обстановка таже. Всё сияет в фиолетовых оттенках. Как тут красиво (жалко конечно что я не на'ви и не сижу сейчас в обнимку с Нетейамом).
Я- Как там Ло'ак?
Нете- Да нормально, а что ты спрашиваешь?
Я- Просто он мне на глаза не попадался уже как дня два.
Нете- Так его папа наказал.
Я- Понятно. Мне кажется что даже спрашивать нет смысла что он там сделал.
Нете- Хах, согласен. - Парень почесал затылок.
Я- Ты там говорил про Малику́.
Нете- Что именно?
Я- То что её и её родителей хотят поместить в отдельной хижине.
Нете- А точно.
Я- Когда это состоится? Прям бальзам на душу.
Нете- Незнаю, знаю только про новую хижину которую строят, для них.
Я- Да ладно?!
Я- Вау, да им повезло, прям отдельная хижина. Зато никто не будет мешать, но если только Малика́ своим родителям - Я посмеялась, и прикрыла рот рукой.
Нете- Полностью с тобой солидарен.
Я- Может по плаваем?
Нете- Не хочу намочиться.
Я- Ну ты и скучный. Совсем обленился. - В голове представились картинки с моего прошлого дома. Стало очень грустно что эти твари его снесли и убили моих подруг, и близких.
Я- Может всё-таки? - Я стала его брызгать водой.
______________________________________
Сегодня глава не большая, извиняюсь,но как говорится это лучше чем ничего.
Очень стараюсь для вас очень люблю вас. И спасибо за каждый лайк и комментарий, В Я ДО СИХ ПОР НЕ ДОЖДАЛАСЬ ОТВЕТА на мой вопрос про нового персонажа 😏.
Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.

Размечтался Место, где живут истории. Откройте их для себя