- Ты так быстро ответил, что мы не вместе. - сказала я, перебирая ногами по песку.- Ну это же правда. - ответил Йен засунув руки в карманы.
- Да, но... - я не знала, что сказать. Будто встала в ступор. - Ты так ответил, будто не хочешь, чтобы у них даже мысли были о том, что мы встречаемся.
- Мария хорошо общается с Эйприл... - парень не договорил, так как я его перебила.
- Опять Эйприл? - я сменила спокойный тон, на злой. Мы остановились, и я встала напротив него. - Знаешь, мне это надоело. Мне настолько всё равно, что подумает твоя Эйприл, ты себе не представляешь!
Я могла сейчас красиво уйти, но не хочу. Мой глаз скоро дёргаться начнёт, парень даже не пытается меня успокоить.
- Я же объяснял тебе много раз. - Йен закатил глаза.
Я не понимала, что на меня нашло, встав как можно выше на цыпочки, я схватила голову Йена и прильнула к его губам. Парень сразу же ответил на поцелуй, подхватив меня на руки, я обхватила его талию ногами. Какое у него подтянутое, сильное тело... Его руки перешли на мою попу, от чего я ещё сильнее возбудилась. Мы оба наслаждались поцелуем, в этот раз он был более страстным, будто мы хотели съесть друг друга. Наши языки боролись в битве, кто сильнее.
Шум воды так вписывался в атмосферу, хотелось раздеться и прыгнуть в воду...- Друзья значит? - это был голос Марии. Парень быстро отпустил меня на песок и отвёл Марию в сторону, попутно что-то говоря ей.
Я взглянула на часы, время уже поджимало. Без раздумий, я направилась в сторону машины.
- Тесса, стой! - сзади послышался голос Гарри, я не стала останавливаться.
- Фух! Я же не спортсмен за тобой бегать! - обогнав меня сказал Гарри.
- Что тебе? - спросила я.
- Хочу извиниться за Марию, она очень любила пару Йена и Эйприл, поэтому, так реагирует на тебя. - сказала Гарри.
- Понятно. - ответила я.
- Приезжайте с Йеном к нам в гости! Пообщаемся, узнаем друг друга получше.
- Зачем? Лучше пусть он берёт Эйприл и приезжает с ней. - сказала я.
- Ладно, ещё раз прости. - сказал Гарри и дальше за мной не пошёл.
Без Йена проходить мимо дворов было уже как-то не так безопасно. Какие-то пьяные голоса, крики, надеюсь я правильно иду.
Спустя минут пять, уже было видно машину Йена. Надо позвонить Лизе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боишься меня?
RomanceМолодая девушка, учится в колледже, веселится с друзьями и вроде в жизни всё хорошо, только вот в один из дней в её жизнь ворвался рыжеволосый парень, который не тот, кем кажется на первый взгляд... Он изменил её жизнь навсегда, но вот в лучшую или...