1

283 15 3
                                    

Тётя Люба и мама нарезали салаты, а я готовилась к прогулке с моим лучшим другом - Тимом Сорокиным.

Сделав лёгкие кудри я нанесла на своё лицо немного блеска и взяв телефон спустилась вниз.

Мама и Люба были нервными.

-Мам тёть Люб, что происходит?-поинтересовалась я

-Сынок приезжает-с улыбкой сказала тётя Люба-как я соскучилась по нему, хочу скорее обнять его.

Я замерла.

ВСМЫСЛЕ СЫНОК ПРИЕЗЖАЕТ?!

Так Юля спокойно без него жила и будешь жить, успокойся Юлия.

Я обула кросы и пошла гулять с Тимкой,я его люблю так называть

Мы спокойно гуляли, как тут Тимка остановился и посмотрел на меня строгим взглядом.

-Юль, скажи честно, тебе надоела дружба со мной?

-Нет конечно!С чего ты это вообще взял?!

-Ты в последнее время злаы, грустная. Где моя Юля?!Что с тобой стало?!

-Тим прости. Просто у меня в последнее время проблема с учёбой, а недавно узнала, что бывший парень приезжает. Тем более он будет с нами жить.

Тим молча подошёл ко мне и обнял.

-Как же я рада, что ты у меня есть-сказала я.

Тим отстранился от объятицй и посмотрел в мои губы, не успела я ничего сказать, как мы слились в поцелуе.

Я отстранилась через пять минут и посмотрела на время. 17:28.Блин! Мама сказала в 17 быть дома.

-Тим мне срочно нужно домой, я потом напишу, пока-быстро протароторила я и убежала домой.

Дома было подозрительно тихо. Я сняла обувь и тихими шагами поплелась в свою комнату.

Как только я в неё вошла включился свет и на мгновенье ослепил мои глаза.

-Юля ты где так долго была, скоро 18 часов, Даня приедит со своей девушкой.

У него есть девушка?!

Я была в шоке.

-Иди на кухню помогай тёте Лене, а я шарики надую.

-Может наоборот?

-Хорошо, твоя задача надуть все шарики, они в бывшей,а скоро нынешней комнате Дани ты должна ими наполнить комнату.

-Ок.

Я пошла в комнату Милохина младшего.

Да, а тут ничего не изменилось.

Когда я взгянула на кровать то увидела кучу шариков, я сразу же пожалела о своём выборе, но делать нечего. Я начала надувать шарики.

20:12

О да, я наконец-то закончила надувать эти шарики!

Блин мне нужно ещё переодеться!

Вскочив с места я побежала в свою комнату и выбрала себе лук:

Вскочив с места я побежала в свою комнату и выбрала себе лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идеально!

Как раз по цвету моего настроения.

Честно я очень волнуюсь. Я спустилась вниз, все бежали туда-сюда и были взволнованы.

Я вздохнула и тоже начала ждать нашего гостя.

Как вам глава? 400 слов🥳

Жаль, что Юлька заболела😢

Любимая бывшая M/GМесто, где живут истории. Откройте их для себя