глава 8.

1.5K 45 0
                                    

От лица Кисы
я увидел лицо Риты. мне было трудно плыть, да и воздух уже кончался, но я смог выплыть из под воды, я увидел парней на берегу, начал кричать им, но они меня не слышали.
надежда оставалась лишь на себя.
я плыл,словно целую вечность, и вот, оставалось ещё немного. есть. я доплыл аккуратно положил Риту на песок. и понял, что она в отключке.
без раздумий, я начал делать искусственное дыхание, и не прямой массаж сердца. я боялся, что у меня ничего не получится, и я буду винить всю жизнь себя, что не смог спасти её.
и вот, ко мне бегут парни, спрашивают, волнуются. я пытаюсь сосредоточиться, но у меня не получается.
к:ЗАТКНИТЕСЬ!!
парни заткнулись
последние моменты.
и вот..

от лица Риты
я проснулась, от того что почувствовала воздух.
я начала плеваться водой. киса весел на до мной, и выдохнув с облегчением, откинулся назад.
я быстро подползла к нему.
легла рядом с ним.
я:спасибо..
мне было безумно приятно, что киса решился на это, не смотря на то, что ресковал своей жизнью.
к:да не за что, только чтобы это был, последний раз.)
я чмокнула его в щеку, в знак благодарности.
хэнк стоял и смотрел на это, словно, ему было противно, что я поцеловала кису.
на тот момент, мне было все равно, кто и что подумает, ведь я чуть не лишилась жизни..
ребята побежали ко мне, и начали меня обнимать.
киса стоял в стороне.
мы стояли, и смотрели друг другу в глаза.
я смотрела, и словно падала в какую либо бездну, его глаза. они прекрасны.
киса мне подмигнул, и сделал очень милое лицо.
к:ну, ладно ребят, я пошёл)
я выбежала к кисе.
я:кис,не хочешь прогуляться? -я говорила очень тихо, чтоб никто нас не слышал.
к:я тебе позвоню😉
я чмокнула его в щеку, и он ушёл.
в скоре, мы с ребятами тоже начали расходится.
х:Рит, ты не против если я тебя провожу?
я замешкалась.на самом деле, было бы не плохо - чтоб меня кто то проводил, потому что, кто знает, что со мной могло случится..
я:ну, я не против
я улыбнулась хэнку, а он в ответ мне. его улыбка -искренняя, я это чувствую.

мы шли домой, и разговаривали обо всем, что можно было.

мы уже подходили к моему дому.
как вдруг, хэнк спросил у меня..
х:Рит, а что у вас с кисой?
хэнк спрашивал очень серьёзно.
я:слушай хэнк..
я не хотела отвечать на этот вопрос, лишь по двум причинам.
во первых, я не хотела делать больно хенку, так как видела, что я ему не безразлична. а вторая причина.. я сама не знала что между мной, и кисой.. я ведь даже не знаю его имя. о каких отношениях может идти речь?
я попыталась уйти от этого вопроса.
я сделала вид, будто мне звонит мать.
я:да мам...Привет!....у меня все хорошо, а как ваши дела?.... мила? она уехала на учёбу....
я шепнула хэнку.
х:хэнк, я пошла.
обняв и чмокнув его в щеку, я зашла в подъезд.
как только я зашла в квартиру, я сразу же сняла с себя всю одежду и пошла в душ
в душе я пробыла более 30 минут.

после душа, сразу пошла спать, и сразу же уснула, так как очень утомилась.

От лица Хэнка.
я видел, что между кисловым и ритой, что то да есть. но дело в том, что она знает о нем, слишком мало..
и я не позволю кисе, обидеть риту..
я набрал кисе.
к:хенкалина, ты больной? ты время видел?
х:кис, ты можешь подойти в бухту? нужно поговорить?
к:хм, разговор многообещающий, ладно, через 30 минут буду.

и тут я пошёл  в бухту, с того момента как я подошёл прошло 17 минут, и подошёл киса.
мы поздоровались.
и начали разговор..
к:тк что ты хотел то, хэнк? или ты просто так меня вытащить решил?
я решил начать разговор с простого вопроса.
х:что у тебя с ритой?
киса стоял с вопросительным взглядом.
к:а тебе то что? влюбился? ничего у меня с ней нету.
х:да? а по твоему взгляду и не скажешь.
к:это по какому ещё взгляду?
х:это по такому. кис, мы все заметили как ты на неё смотришь. но много ли она тебе знает?она знает сколько тебе лет?знает когда твоё день рождение? знает твою семью? может знает как ты зарабатываешь? или, может ..
я сделал паузу.киса насторожился.
х:или может знает, твоё имя?
я понимал, что рано или поздно, выведу кису, и он мне вмажет.
так и случилось..
он влетел в меня.
к:мразь.что ты вообще несешь,придурок???
я просто поддавалася его ударам, ждал пока киса выдохнется, устанет, когда смогу нанести ответный удар. долго ждать не пришлось.
я начал бить его в ответ. и у меня, скажем так, все очень даже хорошо получалось.
и тут откуда вдруг не возьмись.

От лица Риты
я проснулась около 2:40
решила что отличное время для прогулки, может быть и купания, но уже у берега.
я встала, одела
серые спортивные штаны, одела какой то топ, и серые джорданы.

я решила зайти в круглосуточный магазин, так как очень хотела энергетик, и купить пачку чампана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я решила зайти в круглосуточный магазин, так как очень хотела энергетик, и купить пачку чампана.
я включила музыку в наушниках, закурила сигарету, и пошла прогуляться по бухте.
как вдруг на берегу, увидела хэнка, и кису...?


дорогие мои! всем привет!!!
если вам нравится эта история, то дайте знать!!
напишите в комментариях, или ставьте свои звёздочки!!

say my name.Место, где живут истории. Откройте их для себя