Мы прилетели вечером, когда аэропорт уже светился яркими огоньками. Я вздохнула полной грудью воздух. Он был совершенно другой , непохожий на тот, который был в Майами. Ах, да, мы прибыли в Токио!
Мы проезжали много-много зданий по пути в отель. Какая же тут необычная атмосфера. Будто я нахожусь на какой-то другой планете. Я влилась с головой в этот город, он приветливо охватил меня, будто я маленькая рыбка среди этого огромного аквариума. Наш отель был таким огромным, что у мня кружилась голова, когда я смотрела вверх.
Мы быстро зарегистрировались и получили ключик.
-Заходи,- сказал Сэм, отдав мне ключ.
Я сначала ничего не поняла. Почему я должна заходить первая? И почему именно я открываю дверь? Но вскоре я сама ответила на все эти вопросы.
Наш номер был весь в цветах! Их было так много! Я вздохнула и почувствовала запах безграничного счастья! С моих глаз полились слёзы, по телу пробежала дрожь. Я подбежала к одной корзине цветов и попыталась обхватить ее руками. Цветы были такие тёплые, пропитанные любовью и счастьем. И краем глаза уловила, что в дверях стоит Сэм и улыбается. Я подбежала к нему, обняв.
-Сэм, спасибо большое. Ты даёшь мне надежду и желание жить! С тобой я хочу дышать , ходить, есть, улыбаться и испытывать эмоции. Я к тебе сильно привязалась за это время! Представляешь? Да, так возможно. Такое чувство, будто я знаю тебя уже много лет. Но... Ты начинаешь привязываться ко мне. Это очень плохо. Я скоро покину этот мир, а ты будешь страдать. Да, через какое-то время ты меня забудешь и вряд ли вспомнишь из-за такого большого числа поклонниц, которые готовы содрать с меня кожу. А всё для того, чтобы быть с тобой.
-Нет, стой, я никуда не уйду с твоей жизни пока мы не исполним все эти пункты,-сказал Сэм, показал пальцем на свой телефон, в котором были все мои пункты.
-Но их выполнить все невозможно!
-Возможно! Взгляни на пункт 34 . Раздарить цветы прохожим. Вот же они! Я всё предусмотрел. Тут ещё останется очень много цветов для тебя!
Я подпрыгнула от радости и сразу же побежала набирать в руки как можно больше цветов.
Мы вышли из отеля и шли вдоль многочисленных магазинов. Мы замечали , как люди кричали Сэму, а он просто улыбался и раздавал цветы. Я заметила девушку, которая сидела на лавочке и плакала.
-Что случилось?-спросила я.
-Мой парень бросил меня в мой День Рождения,-ответила она.
-А что скажет твой парень на это? Я просто взяла и усадила Сэма рядом с ней.
-А-а-а-а-а! Я давно слушаю ваши песни! Они чудесны! Мне можно с вами сфотографироваться?-крикнула она.
-Спасибо. Даже больше, чем просто фото. пожалуйста, найди его профиль . Он же есть в этой социальной сети?-спросил Сэм, обняв её.
-Конечно! Он даже подписан на вас! И я тоже, кстати.-ответила она и отдала телефон с открытым профилем.
Сэм написал ему, что потерял чудесную девушку и он набьёт ему лицо, если увидит. А в конце приложил фото. Это ведь гениально!
-Знаешь, у Рея нет девушки. А ты должна ему понравиться. Я скину ему твой профиль? Ты не против?-спросил Сэм, удивлённо взглянув на неё.
-Вы серьезно? Нет, вы серьезно? Конечно! Вот , отправляй,-сказала она.
Мы долго болтали с этой девушкой, её лицо превратилось в очень красивое, когда она стала улыбаться и слёзы высохли. Она рассказала, что приехала сюда по работе, а так она живёт тоже в Майами. Я отдала ей все цветы, что у меня были. Она чуть шла, но была такая счастливая! Мне кажется, что мы могли бы подружиться с ней. Она близкая мне по характеру. Ну, если это судьба, то мы ещё раз встретимся.
Сэм отдал свой последний цветок маленькой девочке. А после этого мы пошли в отель, где я легла на пол среди цветов и не могла надышаться этим великолепным запахом, который просто одурманивал меня. что может быть лучше?
Сэм ушёл спать, а я всё лежала и думала о жизни, просматривая свой план. Да, мне стоит много сил приложить для его выполнения. А завтра чайная церемония! Я очень жду и надеюсь, что всё пройдет так, как я и думала.
-Спокойной ночи, мамочка,- сказала я , взглянув на небо.
Я легла на кровать и улыбнулась уходящему дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море моей жизни
Novela JuvenilУ восемнадцатилетней девушки обнаружили неизлечимую болезнь, которая приближает ее к смерти с наступлением нового дня. А на столе лежит дневник, в котором всё то, что нужно успеть сделать до конца жизни. Сможет ли она?