༻𓊈𒆜1 𝔭𝔞𝔯𝔱 𒆜𓊉༺

7 1 2
                                    

Это был обычный школьный день,  Дарина была в кабинете истории. Она же написала, что было написано на доске и сейчас сидя за столом писала что то в голубой тетради, в которой было всего 18 листов. Её подруги Катя и Ася всё ещё писали, потому что делали это медленно как считала это Дарина.
— Что ты пишешь постоянно в этой тетради? - Спросила Ася заглянув на её тетрадь.
— Ничего. - Ответает Дарина и резко закрыла тетрадь, чтобы она ничего не прочитала.
— Ты каждый день пишешь в эту тетрадь, которую я тебе отдаю 2 или 4 штуки. Зачем тебе это? - Ася после поинтересовалась.
— Аргх, ладно, я пишу ФФ под названием "Ключ к сердцу русского императора" (она тогда ещё не написала, если что), теперь останешь?
— Это типо по countryhumans?
— Да, верно говоришь. - Отвечает та.
После Ася стала дальше писать, ибо до перемены оставалось 5 минут, а успеть ей нужно было ещё до обеда. Через 5 минут прозневел звонок, девочки слава богу успели написать и довольные положили в пенал ручки. Взяли его и тетрадь весь класс побежал вон и в столовую, в классе оставался держный, поэтому он взял тряпку и стал вытирать доску.

                                      ***

После обеда Дарина вышла из столовой и пошла в сторону выхода из 2 этажа в 1, но её сзади кто то догнал и остановил, дотронувшись рукой до плечи.  Повернувшись Дарина увидела перед собой выпускницу и стала смотреть на неё и ждать что скажет.
— Ты забыла взять пенал и тетрадь у входа в столовую, иди возьми - сказала Диана смотря на неё в ответ.
— Да? Спасибо большое?.. - сказала та, лёгкое смущение взяло над ней верх, но признавать этого она не собиралась.
Дарина пошла за пеналом и тетрадью. Взяв их положила в портфель и накинув на плечо пошла обратно к лестницу. Спустившись зашла в раздевалку, достав ключ открыла шкафчик и стала одеваться. Одевшись вышла из школы и пошла домой. Она понимала, что это был первый день как они заговорили с друг другом, а обычно они не разговаривали и проходили мимо, бывало, что Диана посмотрит на неё, но это так редко...

Извините, что продолжение такое короткое, но я постараюсь написать большое и что то интересное. Продолжение следует ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💖:┆𝑶𝒏𝒆 𝒅𝒂𝒚 𝒚𝒐𝒖 𝒘𝒊𝒍𝒍 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒎𝒆┆:💖Место, где живут истории. Откройте их для себя