Глава 42.

9.2K 336 12
                                    

POV Беотрис.
Уже прошла неделя после того как я очнулась. Когда мама узнала, что я очнулась, она примчалась в больницу и практически задушила меня в обьятиях. Клара поступила точно также. Я пыталась вспомнить что же со мной случилось, но вообще ничего не вспоминала. Совершенно ничего. Все, что я узнала, это то , что я попала в аварию. Но я очень хорошо вожу машину, я не могла попасть в аварию. Это все очень странно. Я уже совершенно не пытаюсь вспомнить , все таки зачем мне расстраиваться. Сегодня меня должны забрать с больницы. Наконец-то!!! Я уже тухну здесь. Конечно меня навещают, но все равно тут очень скучно. Я встала и подошла к тумбочке. На ней лежала моя одежда. Выбирала наряд мне Клара. Очень кстати неплохо. Я одела белые джинсы, голубую майку сверху черный свитер с надписью и кеды. Как только я оделась, дверь открылась и зашел Брайн.
-Привет- он чмокнул меня в губы.
-Привет.
-Ну что, готова домой поехать?
-С тобой куда угодно!
-Тогда сейчас мы едим домой, ты переоденешься и мы поедем отмечать твое выздоровление.
-А разве я плохо выгляжу?
-Ты потрясающе выглядишь, но место в которые мы поедим лучше одеть платье.
-И ты тоже в платье?
-Конешно! У меня будет самое клеевое платье!- воскликнул Брайн.
-А вот и нет! У меня будет лучше!
-Я знаю- сказал он и поцеловал меня. Когда он вот так обнимал и прижимал к себе, я чувствовала себя в полной безопасности. С ним мне очень конфортно и спокойно. Я ничего не боюсь, когда он рядом. Ведь Брайн всегда меня защитит. Он поднял такой кипишь, когда его не пустили в палату со мной, на ночь. Я думала сейчас полицию вызовут, но я смогла уговорить врачей этого не делать. Каждый день он говорит как любит меня и я верю ему. Я еще ни разу не ответила ему взаимностью. Я пока не уверенна в своих чувствах. Но что-то у меня к нему есть и это что-то очень похоже на любовь...

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя