На свете миллион людей и каждый живёт своей жизнью. Но сегодня мы поговорим о жизни такого молодого человека как Антон Шастун.
Антон был обычным парнем 25ти лет работал фотографом в не особо популярной студии. Он был одинок, поэтому что бы не быть постоянно одиноким он начал поиск отношений. Поскольку он работал, то для себя он решил что каждую пятницу будет хотите по барам и клубам, что бы наконец-то обзавестись отношениями.
И вот в пятницу он как всегда пошел в бар, настроение было не на самом высоком уровне, так как Антон уже много раз терпел неудачи в поисках того самого. Уже думал завязать с поисками, но сегодня всё-таки решил пойти.
Зайдя в бар он сел за стойку и заказал себе тыкилы. В баре играла музыка, Парень хотел сначала чуть-чуть напится для храбрости и уверенности, а потом пойти знакомится. Но в это т раз "добыча" нашла его сама.
К Антону подошло мужчина и сел рядом заказав всё той же тыкилы. Выглядел он интеллигентно, что было не понятно, что такой человек мог забыть в баре для типичных алкошей-геев. Он взглянул на Антона сказал
- Арсений Попов. - мужчина протинул руку в знак приветствия и заглянул своими голубыми глазами прямо Антону в душу.
- Антон... Шастун. - сказал парнишкаи пожал протянутую ему руку. Он был слегка напуган так как не успел выпить и морально не подготовился к знакомству.
- Часто сжечь бываешь? - спросил собеседник.
- Каждую пятницу. - ответил Антон призадумался на счёт того не видел ли он его сдесь раньше.
- Я тоже сдесь частенько бываю, поэтому уже приметил тебя, и вот решил познакомится. - сказал Арсений и сделал глоток своего бакала тыкилы.
- А точно вспомнил я видел выс за столиком, но не решался подходить к такому интеллигентному мужчине. - Антон засмущался так как считал Арсения не ровня ему и оценивал его классом выше.
- Может расскажешь о себе? Кем работаешь? Как живешь? - спросил голубоглазый, а сам подумал не слишком ли он навязчивый, а то эти вопросы были больше похожи на допрос от маньяка.
- Работаю фотографом, жилье снимаю. А вы как? - ответил Шаст не задумываясь.
- Ну давай начнем с того что не нужно обращаться ко мне на "вы" .
Я работаю давольно дорогим адвокатом, живу один за городом. Если ты хотел бы взглянуть то можем поехать туда и продолжить общение у меня... - Арсений на секунду задумался не слишком ли он дерзок но на лице не подавали вижу и англ себя уверенно.Антон немного прихуел от таких не скромных характеристик и сказал:
- И как я после такой информации должен говорить с вами на ты.
- Антон, пожалуйста. - Арсений чуть-чуть усмехнулся и продолжил ждать ответа на свой вопрос.
- Хорошо. Я думаю мы можем пойти к тебе раз уж ты предложил. - на памяти Антона это был не первый раз когда парень звал его к себе в дом и в прошлый раз это ни чем таким не заканчивалось поэтому он согласился на предложение партнёра.
Антон и Арсений допили свои напитки и вышли из бара. На улице их ждала красивая синяя тесла в водителем внутри, от чего Антон мыгко говоря был в шоке.
А ху... - шопотом сказал Тоха слегка приоткрыв рот но не договорил так как Арсений его перебил.
- Не стоит так бурно выражать свои эмоции. - злобно сказал Арсений и посмотрел на Антона.
- Прости. - Антону стало стыдно, что он начал вырождаться при таком воспитаным мужчиной, и слегка покраснев почувствовал себя невеждой.
Они сели в машину и поехали в дом к Арсению по пути обсуждая личные жизни друг друга.
***
(Если что простите за ошибки это мой первый фанфик мне всего 14 а по русскому у меня 3 так что без обид(´∩。• ᵕ •。∩'))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в плену мыслей
Short StoryАнтон 25 летний фотограф геюга, ищет себе отношения. Поэтому каждую пятницу ходит по клубам в поисках того самого. Но один раз он напоролся не на того парня...