Салли
Уже как 3 года я ночую на улице, иногда в подъезде, а бывает вообще возле мусорки сплю, моя младшая сестричка тоже этому не рада, эх...А ведь ей только 6 лет!! Я уже мутно помню своё прошлое до этого случая, который перевернул нашу жизнь вверх ногами, когда Алиса спит, я выхожу на пешеход и ложусь на него, и громко рыдаю, но всем всё равно...Ну естественно, я до сих пор удивляюсь, как меня ещё в дурку не положили, а ещё когда сестричка отдыхает возле отходов и воняющий пакетов в мусорке, я как старший брат иду искать хоть кусок крысы или хотя бы крошки от хлеба, я пытаюсь не сильно смотреть на крысы, а то мне уже кажется что это элитный стейк, который подают лишь в супер-дорогом ресторане, а также я должен был сильно голодать, чтобы Алисочке досталось больше. Я уже весь тощий, как будто не ел вечность, косточки на руках были видны, рёбра хорошо видны, да и в принципе всё было видно!! Это ужасно...Как будто я уже мёртвый, как и внутри так и снаружи, постоянная рвота и обмороки от истощения организма, глаза уставшие и покрасневшие от полопавших вен. Это лицо действительно было когда-то красивым...белые волосы, серые глаза, острые скулы, густые брови, и губы цвета малины, а сейчас..всё те же белые волосы но грязные, серые глаза с венами вокруг, а вы ожидали чего ожидали!?
***
– Саллушка, а когда мы покушаем?.. – Спросила Алиса и села возле меня.
– Не знаю. Но я постараюсь, попозже. – Сказал я, а она тяжело вздохнула и начала рыться в мусорке, которая была возле нас.
– Там ничего нет, можешь не искать
– Ну ёмаё! Даже пакетиков от мармеладок нету! – Она надула своё личико и пошла обратно ко мне, а я как конь засмеялся.
– Чё ты смеёшься?
– Меня всегда это смешило, ладно, не волнуйся я обязательно найду его!
— Салли. А правда, что все кто....– Она застыла и своими глазёнками посмотрела на меня.
– Мертвы?.. – С печалью в глазах спросил я.
– Да, правда, что они смотрят на нас с неба? Значит папа и мама смотрят прямо сейчас на нас?
– Ох Али, – я легонько взял её за щёчку. – Мы не сможем это узнать, понимаешь? Всё возможно, может они действительно вот прямо сейчас смотрят с неба, зайчонок, я обещаю что мы будем жить вместе в огромном доме! Я скуплю весь магазин со сладостями, и родители будут нами гордиться! Я уверен.
– Они и так гордятся нами! Мы не ушли из жизни как они! Мы выживаем даже в такой обстановке! И не говори, что ты со мной не согласен! А то убью прямо здесь. Ты понял?!
– Возможно ты права...И где ты таких слов нахваталась? Не дай бог у алкашей, которые проходили рядом?
– Не скажу!!
– Тогда и пакетика не жди.
– Ну Салли-и-и!!! Ты же говорил, что найдёшь!
– Милашка я пошутил. Ладно, я тогда пойду искать хоть что-то..
– Хорошо, я тогда здесь.
– Только не вляпайся опять куда-то. Договорились?
– Договорились. – Она ухмыльнулась и протянула мне руку, а я пожал в ответ, знаю, это не так работает, но ей на это всегда всё равно.
***
Уже час прошло как я шляюсь по мусоркам, запах тухлятины пробивался в нос, мне очень было плохо и тошно от этого запаха, очень интересно, я уже чувствую его на протяжении 3 года, но до сих пор не привык. Мне вновь было страшно за сестру, ведь сейчас в нашем мире люди и похуже.
– Нет..нет. Да чёрт!! Не получается это найти! Эх как там Алиса? – Как вдруг пробежала маленькая крыса, я резким движением схватил её и она как бешеная запищала, я вздрогнул от такого звука но мне лишь это нравилось, что хоть кто-то страдает помимо меня и Алисы, возможно это для некоторых покажется живодёрством, но серьёзно как бы вы сделали!? Отпустили бы добычи? Мне наконец-то есть, что пожрать, а вот Алисе нужен пакетик от мармеладок! Она всегда находила там сахар, а иногда если повезёт вообще одну мармеладку!! Ей ничего не хочется больше, как я знаю, ребёнку которому 6 лет, нельзя жареную крысу или мышей. Да и тем более у неё аллергия даже на живых крыс или мышей. Помню как она все мозги вытрепала маме, чтобы та купила ей хомяка, и...У неё получилось! Но сразу же на второй день она начала чихать и не переставала. Тогда пришлось его отдать обратно, ох, сколько у неё было слёз, она лежала на полу и билась об него, и не разговаривала с ней два дня, но потом успокоилась и смирилась с этим.
– Так крыса, ну что? Идём к нам, и твои несколько часов будут сочтены. – Я улыбнулся и пошёл к нашему месту, конечно оно находилось среди мусорных баков.
***
Бедное создание уже жарилось на самодельном маленьком костре, мне было его слегка жалко но, кушать я очень хотелось, не было сил питаться отходами, меня всегда от них тошнило, а засунуть себе в рот эту дрянь – ещё хуже, я лучше всего буду голодать, чем поем это!
– Сегодня это наш ужин? – Спросила сестричка и стала разглядывать крысу.
– Да, а что? Хочешь чего-то нового?
– Да. А это уже надоело есть одно и тоже!! Тебе наверно тоже? – Я ничего не сказал, а лишь кивнул в знак согласия.
– Давай я покушаю и будем ложиться? Сегодня я буду спать на полу, а ты поспи в коробке!
– У нас же есть мусорный бак. Зачем тебе спать на полу? Ты же заболеть сможешь!
– И что? Я смогу это вытерпеть, не в первый раз же.
– Ты совсем не дорожишь своим здоровьем!!
– Когда родители умерли, я поклялся, что ты не пойдёшь вслед за ними. Возможно я пойду, но ты – нет.
– Салл! Что ты за чушь начал нести!? Ты не умрёшь!
– Ладно, давай я покушаю, а то уже пожарилось, и будем ложиться спать.
– Эх, жалко что у меня эта чёртовая аллергия! Ой.
– Алиса!! Ну точно у алкашей набралась! – Мы оба расхохотались, я покушал дохлую жареную крысу, и лёг в мусорный бак, так как Алиса всё-таки уговорила меня поспать там, этот мусорный бак уже как год наш, я нашёл его, когда искал еду.
– Спокойной ночи, Салл..
– Спокойной ночи, Алиса, хоть бы завтра удача повернулась к нам!
– хоть бы, надеюсь я получу свой пакетик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Помоги мне ~ 18+
Tiểu thuyết Lịch sửТрейси - обычная девушка мечтавшая о чём то нереальном. Колледж - самое ужасно место где она учится, одногруппники не воспринимают её как адекватную девушку. Никки - её подруга, самый лучший человек для неё, но потом они обе разочаруются в друг друг...