Операция. Она ей поможет?

86 3 0
                                    

У Евы. Девушка еще неделю назад связалась с родителями Ульяны. Когда они положили письмо.
Девушка представилась подругой Ульяны, и родители поверили. Ева сказала, что уезжает по делам в Турцию, а с Ульяной они поссорились, но Ева как «добрая подружка», попросила родителей рассказывать про Ульяну. Родители посчитали это заботой. И согласились.
-
Когда Ульяна упала в обморок, Лана вызвала скорую. И оказалось что у Ульяны в детстве были проблемы с сердцем, доктора сказали что ее сердце ослабло, и проживет она максимум год. Ей нужна срочная операция, но она платная.
Лане сказали что операция будет стоить 20.000$
Не мало, но без нее она умрет. Всего через год.
Лана не знала что делать и в панике позвонила родителям Ульяны, и рассказала им.
Ну родители сразу же сказали о этом Еве.
Когда Ева узнала она была в шоке, сильном шоке...
Ева сказала, спросить у доктора можно ли заплатить половину и остальную сумму заполнить через месяц.
Ее родители спросили у Ланы. И, да. Так сделать можно было.
Ева сказала что 10.000$ у нее есть. А остальную десятку, откапает. Она безумно хотела помочь, но увидеться с ней не смогла. Родители безумно благодарили Еву, за оказанную сумму.
Ева попросила родителей Ульяны, не говорить что она заплатит за операцию. Ведь знала что Лана будет не восторге.
.

Луна//Ульева [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя