1 часть

22 0 0
                                    

  ~Началось все в самой обычной школе...
  На улице кончалась календарная зима, но снежинки еще падали с серего неба и сугробы лежали на ледяной земле.
  У школьников праздник, ведь через неделю февральские каникулы! И скоро 23 февраля, а значит что девочки всех классов готовят мальчикам сюрпризы. И в предверии праздника в школе будет дискотека...
Учащиеся 7 класса, уже уже давно ждали каникул и зажигательной дискотеки.~
  Ранним утром девушка с черными как уголёк волосами рассматривала фотографии со страницы учительницы, одновременно думая над тем написать ли ей или нет. В комнату стучится мама и кричит чтоб та собиралась в школу и побыстрее.
Соня, да именно так звали девушку, сначало хотела прогулять школу, но вспомнила что сегодня будет английский язык и она сможет посидеть и полюбоваться Валентиной Андреевной. Поэтому быстро собравшись в школу, не забыв прихватить совой под, выбежала на улицу.
  Ей было и весело и грустно от того что уже завтра каникулы.
  День проходил как обычно, уроки, перемена, поход в туалет, но не тут то было.
  После урока геометрии Соня пошла со своей подругой в туалет. Посидев там почти до конца перемены они решили разойтись, ведь у одной был урок географии, а у другой английский и не туда и не туда не стоит опаздывать.
  Подруга вышла первая, через минуту собиралась выходить и Соня. Но как только она вышла миомой прошла Валентина Андреевна и она остонавила ее:
-опа, а что и то вы тут делаете? -с интересам спрашивает учительница
-аааа.. Ну в туалет ходила
-да ты что, правда, а почему от тебя  так странно пахнет?
-это духи
-название скажешь?
-а вам зачем?
-ну просто так, захотелось такие же. -долгая пауза-ладно иди давай, а то за опоздание два поставлю и шоколадками не отделаешься-подмигнула Валентинка
-Угу- и девушка быстро убежала в кабинет
  Спустя все уроки
Соня побежала к своей подруге
-Кирааааааа, слушай сегодня же будет дискотека, мы же пойдем на нее-уже зная ответ про визжала Соня
-Да-да, хорошо
-Урааааа, потопали
  На дискотеке
Девочки пришли в актовый зал Са там уже было много народу и играла суперская музыка.
Спустя минут пять, в зал заходит Валентина Андреевна в черном приталенном платье. Соня уставилась на нее и не могла даже понять что все это время учительница смотрела, на то как она пялится, но ничего не сказав просто улыбнувшись прошла чуть глубже в зал и начала танцевать. Кира заметив это начала снимать происходящие и то как танцует Валентинка.
  Когла нормальная музыка закончилась и наверху происходил полный треш. Девочки начали общаться с учительницей, когда Кира отошла в девчачью комнатку, Валентина Андреевна предложила Соне:
-Сонечка, а хочешь конфетку? - ехидно спросила она
-я была бы не против- воскликнула девушка
-тогда пошли
Соня позабыв о подруге ушла вместе с учительницей в ее кабинет.
  Открыв дверь, Соня мягко говоря ахуела. Там на партах лежали Анна Владимировна и Анна Олеговна на друг друге без одежды.
Семиклассница хотела бы сбежать обратно в зал,но сзади ее стояла Валентина Андреевна и у нее не получилось.
-Сонечка, ты куда же? Ты же вроде хотела конфетку, но конфетку надо заработать
  В голове Сони произнеслись слова- блять! Что сука щас будет?!
  Еще одна попытка сбежать провалилась и только усугубила ситуацию.
  Учительница английского языка быстро закрыла дверь на замок и прижала девочку к двери.
  Приподняв второй рукой подбородок Сони , она сначала на нее посмотрела , а после без вопросов поцеловала. Когда воздух закончался, учительница отстранилась и принялась за шею, оставляя там не большие красные пятна. Оставив небольшую дорожку укусов, Валентина повалила семиклассницу на парту, после чего, подошли еще две учительницы.
  Спустя несколько минут, по всему кабинету была разбросана одежда.
Пока на теле Сони появлялись укусы от Ань, Валентина Андреевна достала из шкафа пакетик. А пакетик не простой, а золотой, а ой. Но пока этот пакетик остался лежать в стороне.
  Валентинка подошла к девочке и смотрела, чтоб сначала сделать, пока Анна Олеговна уже оставляла не меленькие красные пятнышки, а алые засосы на плече. Присев на коленки Валентина Андреевна начала проводить пальцами по промокшей киски Сони и дойдя до заманчивой маленькой дырочки , она вставила сначала один палец и начала им двигать. Услышав не громкие всхлипывания , учительнице это понравилось и через некоторое время уже добавилось три  пальца. Вместо всхлипывания по кабинету раздавались тихие стоны.
-п-прошу, п-перестаньте вхм.. Пожалуйста- из всех сил что остались у семиклассницы крикнула она
-ох, деточка , ты же хотела конфетку, так вот она убьет в конце, а сейчас только начало~-ответила ей англичанка-хотя, раз ты так просишь, то ладно, хорошо
  Валентина Андреевна встала с пола и отошла от девочки и жестом показал чтоб отошли и другие учительницы.
-вставай и уходи
Соня быстро оделась и уже было собиралась уйти, но дверь закрыта.
Нет нет нет нет, пожалуйста откройся-произносилось у нее в голове.
  Девушка пытались открыть или сломать замок, она сломала себе все ногти и потратила все силы, в то время как к ней уже преближалась Валентина.
  Соня сдалась, ей не выбраться от сюда по своему желанию. Так же быстро как и в первые раз только сейчас семиклассница не сопротивлялась с нее стянули одежду и на полу ее уже ласкали и играли сосками.
  Потеряв счет времени Соня просто надеялась на то что скоро это все закончится и она сможет убежать домой.....
  Две недели девушка не ходила в школу и не кому и ничего не говорила. Кира сильно беспокоилась за нее. Соня подумал что ведь нужно же как то быть дальше и тогда она решила пойти в школу, ведь она не хотела чтоб с Кирой из за нее что-то случилось.
  Придя в школу, Соня узнала что Валентина Андреевна, ушла работать в другую школу, в тот момент у нее началась истерика и ее отправили домой. Дома же она отправляла голосовые Валентине чтоб та вернулся обратно.
-Валентина Андреевна, пожалуйста, вернитесь -захлебываясь слезами кричала ее в гс
  Спустя пару минут учительница отвечает:
-я вернусь, но... Ты будешь со мной?
Соня долго не отвечала, на сообщение и ей пришло еще одно :
-ладно, прости, забудь меня...
-я, я, я буду с вами, только вернитесь прошу!!
-хорошо, я вернусь, ради тебя
Спустя много лет
Соня и Валя были вместе. Валентина всегда помогала ей и развлекала, успокаивала и радовала. Они решили взять девочку с приюта и назвали ее Даниэль.
А что было дальше история умалчивает, конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьная Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя