Начало везде одно, реакции разные
Наруто 🍲:
Ты была чуть старше Наруто. Примерно на пол года. Но ума и силы тебе хоть отбавляй, хотя твои родители были обычными шиноби.
Вот тебя вызывают к Хокаге. У тебя началась сильная паника, и парень всю дорогу тебя успокаивал. Вот ты заходишь и приветствуешь 3-его. И он начинает разговор, как только он сказал, что ты будешь вторым сенсеем у команды Наруто, ты чуть не завизжала от радости. Но он попросил хранить это в секрете до завтра. Ты кивнула и вышла. Зная, что тебя ждать будет Наруто ты сделала максимально серьёзное
лицо и вышла из резиденции. На улице тебя т правда ждал парень митавшиймя со стороны в сторону. Как только он увидел тебя то сразу подскочил к тебя и набросился с вопросами. Успокоили ты сказала , что тебе назначили срочную длительную миссию на завтра. И это была сухая правда, в какой-то степени. Ведь одна часть это была в том ,что то тебе надо было приглядывать за тремя бесами, а вторая часть ,что вас отправят га миссию ранга В на целую неделю. Так ,что парню ты не собралась всего лишь не договорила. Эти сутки пролетели быстро вот уже 7: 50 ты стоишь на ветке одного из деревьев который находится не подолеку от места сбора. Проходит ещё полтора часа сенсея нет слышно как ноет Наруто, кричит на него Сакура и цикает Саске. И вот спустя ещё час Какаши все же пришёл. Наруто сразу напал на него с вопросами и обвинениями. Если бы не то воспитание которое заложили в тебя твои родители и уважение к нему ты бы сама на него поперла бы ну , а так ты спокойно перепрыгивать пару веток и подошла к команде. При виде тебя на поле Наруто сильно удивился, но как он узнал , что ты его второй сенсей так чуть не упал в обморок. Он стал задавать много вопросов по типо : " - Она ведь нашего возраста как?", " -Второй сенсей? Это типа она может собирать нас на тренировки, и миссии?" В итоге вы ели его заткнули и отправились на миссию. По приходу он очень начал долго на тебя дуться из-за того, что ты ему не рассказала. Но в итоге вы помирились и он часто начал хвастаться тем, что его подруга сенсей.