глава 2

0 0 0
                                    

Солнце только встало из-за горизонта и озирала свои владения . Вон там кто-то идёт на работу ,(куда ещё в 6 часов люди ходят ? Не за пивом же ) а вон группа людей идёт в школу. Город просыпается потихоньку .
Вот и машин стало больше и людей на улицах пробирающихся по сугробам . Снег ещё не успели убрать и идти было трудно .
  Каждый из прохожих закутовались в свою одежду поплотнее и шли в перёд не видя не чего перед собой , а лишь спеша . А зря они упускают такую красоту  и Киёко это понимала . Она стояла посреди улицы и рассматривала всё вокруг себя. Вон там сидит кошка , такая красивая трёх цветная говорят такие удачу приносят . Вон на чистом небе птицы летают , а ведь вчера всё заметало снегом дальше носа не видно да и носа тоже снег в глаза бил . Снег из-за солнца мерцал огнями и деревья покрылись чем то похожим на иней только они торчали ка иголки и на них сами были иголки. Она не помнила как это называлось но такое чувство что это было с другой планеты . Ветер был слабым но ему хватало сил что бы с деревьев шол снег как с облаков .
  Была очень красиво но нужно было идти дальше , а то рука уже устала  держать тяжёлый пакеты . Она только с магазина , но её вообще отправили за какой то штукой которую привёз из за границы друг папы . Ну рас за этой штукой почему бы не зайти и не купить родителям подарки ?
  Прошло пол часа но ей ещё нужно было идти и идти . Она могла поехать на такси или на ещё чём нибудь но из-за вчерашней вьюги были пробки , а она ещё должна спрятать подарки пока родители не вернулись бы с работы .
- Эх....
Вдруг кто-то схватил её за плечо . Она развернулась было ударить этого нахала который её напугал но это оказался Рюноске , а ща ним Нишиноя  .
- Привет Киёко семпай .
Сказал Рюноске с Нишиноей в один голос .
-Привет ребята, сегодня не клубный день просто Кёко . Хорошо?
- Хорошо.
  Так же в один голос .
- Что вы здесь делаете в такую рань ?
Спросила она .
- Утренняя пробежка .
Сказал Нишиноя с улыбкой .
- Тебе не помочь донести пакеты ?
Спросил Рюноске .
- Если вам не трудно то да . Спасибо ребята .
И она вручила Нишенои пакет с той непонятной штукой . И тут он не удержал её и уронил на ногу и завыл как ненормальный от боли .
-Нишиноя всё хорошо!? Что случилось ? 
- Она тяжёлая!!! Аяй больно!
-Тогда она погладила по голове бедного Нишиноя и тот заблестал . Было понятно он готов хоть десять таких уронить лиж бы его погладила по голове Киёка .
Тогда она вручила Рюноске  другие пакеты  точней он забрал что б похвастаться перед ней какой он сильный но так же от тяжести стольких пакетов .
- Киёко семпай какие вы сильные такие пакеты тащить.
Взвыли они чувствуя книжными . И затянувшуюся после этих слов тишину прервал её смех .
-Ну что вы ребята просто берите столько скоко можете унести , а я не сильная просто выносливая и не больше .
Они взяли пакеты по чучуть каждому и направились к дому Киёко .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну я даже не знаю Короче Без Названия Место, где живут истории. Откройте их для себя