Горо закрыл глаза и стал проваливаться в сон. Он почувствовал, что его обнимает Итто и сопит ему в ухо. Спустя время генерал уже крепко спал
***
На утро поднялся какой то шум, везде суета. Итто еще спал как младенец, было рано. Горо решил тихо встать расспросить Тэппэя и вернуться спать к Итто.
Он быстро оделся и выбежал на улицу.
***
Тэппэй разговаривал с двумя солдатами после чего он сделал указательный жест рукой и те два парня удалились.
-Тэппэй! Окликнул его генерал. Подбегая к парню.
-Генерал Горо.
-Что то случилось?
-Да охоту на глаз бога снова объявили..
-Как снова? Её же официально закрыли..
-Это приказ самой сёгун
Горо огляделся по сторонам он бегал взглядом по кустам, будто в этих растениях скрывались все ответы.
-Это значит, что Сара нам враг..
Тэппэй молча кивнул
-мы же с ней сражались бок о бок и всё так обернулось.
-Она всего лишь выполняет все приказы Сёгун.
-да тут ты прав.
-Значит мы снова армия сопротивления?
-Мы всегда ими были. Горо был огорчен этим. Он расчитывал на то, что вся эта история с охотой на глаза бога не повторится. Он вернулся к Итто, сегодня примерно до обеда он своьоден. Сейчас время где то 8. Парень хотел всё время быть рядом с óни.. Он тихо лег в кровать и просто лежал думая о ситуации.
-мм что-то случилось щнче~уааа
-Итто зевай потише.
-извини извини куда ты ходил?
-охоту на глаз бога объявили.
-что! Как обьявили? Опять?
Итто вскочил и сидя таращился на Горо. Парень молча кивнул и Итто схватился за свои рога.
-Что мы будем делать?
-Госпожа Кокоми сказала, сражения нам не избежать.
-Как та война? Горо помедлил с ответом и посмотрел на óни изучая его черты лица.
-Нет сказала, что вряд ли это будет такое сражение как война.
-Не волнуйся с вами буду я сам Аратаки Итто.
Горо сделал вдох и выдох и улыбнулся.
-ахаха ну да от этого спокойнее.
-Сомневаешься в моей силе? Он наклонился вперед и стал смотреть в глаза генералу.
-Нет ни капли. Я знаю, что ты очень сильный и хорошо сражаешься. Мы с тобой не один раз сражались плечом к плечу.
-Да было здорово, мне нравилось смотреть на твоё лицо когда ты стрелял из лука. Так сосредоточенный щеночек. Он схватил Горо за щеку и немного потянул как маленького ребенка после залился смехом.
-Почему ты покраснел? Ха-ха-ха-ха-ха неужели я тебя засмущал? Ну не засмущаться от моего величия и моей красоты сложно. Он наигранно задрал нос вверх и Горо залился смехом.
-Чего смеёшься? Ты сомневаешься в моей привлекательности?
-хахаха нет ни сколько. Кхм
-Ты будешь еще спать?
-Нет я сейчас точно не усну, буду ждать поручений от госпожи Кокоми. И это будет не уважительно по отношению к моим солдатам я должен подавать им пример, а не спать когда все трудятся. Тем более меня беспокоят фатуи..
-Фатуи фатуи. Итто встал с кровати и шумно зевнул.
-Идем
-куда?
-к Кокоми. Всё выясним.
-Да ты прав. Горо встал вслед за Итто. И парни направились в центр острова.
***
Кокоми стояла и разговаривал с одним из подчененных.
-Моё превосзодительство.
-Горо я ждала тебя, нужно обсудить дальнейшие события. Можешь идти.
Парень ушел.
-Горо и Аратаки Итто я предпологаю?
-Он самый!
-Фатуи, их в последнее время на острове стало много. И бродячих самураев тоже, в любой момент может начаться схватка между нами и армией сёгун мы должны всегда быть готовы.
Горо кивнул. Они еще немного обсудили всё с госпожой Кокоми и парни направились в лагерь.
***
-Стой. Горо притормозил Итто рукой.
-Че там?
-бродячие самураи. Мы должны расправиться с ними, пока они не нанесли вред лагерю.Только ти...
-Понял. Эй вы! Итьо выбежал из за огромного камня и со своей дубиной направился бить самураев.
-Ну что ж это.. Горо достал лук и стал целиться. Стрела попала в ногу самураю тот упал и Горо пустил ещё ряд стрел в его сторону. Итто уже раздолбил половину из них.
"Все таки он очень силён..и шумный"
***
-Ты в порядке?
Горо подошел к óни
-в полном ничего серьезного, они меня и пальцем не задели.
-Но у тебя рана на руке.
-нет
-Да вот тут. Он пальцем тыкнул туда.
-Ерунда
-Ты уверен?
-Да, идем.
Парни направились в лагерь.
***
Ночью Горо и Итто решили сходить на озеро.
Было тихо и темно, прохладный воздух немног овлажный ветер судя по всему будет дождь, впринципе на этом острове это привычная погода. Дождь, грозы..
Горо смотрел на воду и думал о своём, а Итто пялился на генерала и хитро улыбался. Он тихо отполз чуть дальше. И сидел уже позади парня.
-БУУУУ. Он резко схватил его двумя руками за плечи. Горо вздрогнул, а шерсть на хвосте встала дыбом.
-Эй не пугай меня.
-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
Раздался гром и вдали уже сверкали молнии. Стали капать первые капли дождя.
-Пошли.
***
Они уже улеглись спать. Итто обнял Горо со спины и моментально уснул уткнувшись тому в голову. Горо тоже быстро задремал, но изза массивных рук óни обнимающих его было не очень удобно.
***
-Генерал Горо
Парень открыл глаза.
-Бэт?
-Горо! Горо! Его обняла маленькая девочка
-Милли?
-Почему вы все тут?
-Ты скоро...бу....н...м...те...рё
-чего?
Бэт стал исчезать
-Я...щ...ве...ой
-Бэт я не понимаю..
-Пока Горо мы...ск...ся
-Да что такое? Что вы хотите мне сказать?
Жена Бэта всё время молчала, но когда она стала исчезать она тоже попыталась сказать.
-Они говорят мы...в...ой..генерал
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через раны
Fiksi PenggemarГенерал армии Вотацуми, Горо и Глава банды, Аратаки Итто. После совместной битвы стали хорошими друзьями. Через множество плохих и хороших событий прожитых вместе они становятся более близкими друг другу.