Глава 44.

8.7K 320 0
                                    

После школы я конечно же пошла домой с ребятами. Когда мы подходили к моему дому, я увидела какую-то машину. Она явно была не наша. Я быстрым шагом направилась к дому. Когда я уже была на пороге, дверь открылась и я увидела того по кому скучала уже 2 года.
-Николос?
-Привет, сестренка- сказал он.
-Ты вернулся!- я кинулась ему в объятия. Я так давно его не видела, я так скучала.
-Я тоже скучал- сказал он прижимая меня к себе еще сильнее.

Flashback
2 года назад.
-Ник ты уезжаешь?- спросила я.
-Да.
-Но почему?
-Я уезжаю учиться.
-Но почему, ты же хотел здесь поступать!
-Я передумал. Трис, я уже вырос и меня достала эта родительская опека. Я хочу жить самостоятельно!
-Поэтому ты бросаешь меня?!
-Я тебя не бросаю, ты мою сестренка и я всегда буду с тобою. Запомни всегда...
Конец Flashback

Вот он и вернулся. Я очень долго ждала этого. Мы зашли в дом. Он рассказывал о том что он делал, где он был и вообще все произошедшее. Оказалось теперь мой братец бизнесмен. У него есть невеста ее зовут Ниоми. Живет он в Нью-Йорке. Круто устроился. А главное в его этого он добился сам. Без помощи родителей, чем он очень гордится. Вечером к нам пришел Брайн и познакомился с Николосом. А попозже приехал мой лучик света- Никки. Она накинулась на нас с братом. Я только сейчас поняла, какая моя сестра силачка. Вот она жизнь о которой я мечтала. Это сон, но я не хочу чтобы он кончался...

Кто не рискует, тот не живет. РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя