глава 19

102 4 0
                                    

Я еле открыла глаза. Голова болела, щека болела, ноги ныли. Я еле поднялась с кровати.
Е. Тише, тебе лежать надо - Булаткин подскочил ко мне и заставил лечь.
Я. Какого черта ты здесь делаешь!?
Е. Вообще-то ты у меня дома.
Мою голову пронзили воспоминания. Низ живота неприятно заныл.
Я. Отойди от меня - я вздохнула - Ты и так доставил мне проблем.
Е. Я вижу - он кивнул на мои ноги - Почему такие синяки? Я думала ты должна была сгореть.
Я. Огонь для меня как что-то твердое. Больно, оставляет раны и синяки, но не обжигает. Даже в огне вызванном не красным, я не сгорю, но получу травмы.
Е. Я понял. Я видел как твои руки загорелись.
Я. Ненависть к родителям заставила мою силу вырасти. Вряд ли я повторю это - я усмехнулась - Наверное нам всё-таки надо поговорить.
Е. Я согласен - Булаткин сел в кресло и откинулся - Я в свою очередь скажу что не могу выкинуть тебя и устал бороться с тем что нам нельзя быть вместе. Я хотел тебя поехать искать, но Бен сказал что ты скоро приедешь и после сказал что ты всё-таки пойдешь на концерт. И я нарушил правила и вместо трека "слеза" я исполнил этот.
Я. Хорошо. Тогда я скажу что я очень зла на тебя за то что ты сделал, но однако я не смогла забыть и отпустить.
Е. Что мне сделать чтобы ты простила меня и дала последний шанс?
Я засмеялась закрыв лицо руками. Это была истерика.
Я. Хорошо - я села на кровати - Сбрей бороду и покрась волосы в розовый.
Е. Чего?
Я. Я так и знала что ты откажешься - я натянула на ноги кеды и встала - Поки.
Е. Стой! - я остановилась возле двери и развернулась - Я согласен.
Я. Супер. Я пойду. Бен точно потерял меня.
Е. Ты ничего не скажешь?
Я. А что мне сказать? Или ты думал я прыгну к тебе в руки при первой же возможности? - я сложила руки на груди, усмехнулась и подняла одну бровь - Ты же не думаешь что за эти 4 года я так легко все забуду? Нет. Пока.
Я развернулась и вышла из квартиры. До дома Банни я дошла пешком. А это час на каблуках. Просто у меня не было ни часов, не карты, ни телефона, не денег. Ни-че-го. Зато было время подумать. Моя голова разрывалась от того что я люблю Егора и от того что он сделал мне больно. Он выбрал другую когда я была в беде.

Если стоит выбор между мной и кем-то еще, не выбирайте меня.

Банни открыл мне дверь еще до того как я вышла из лифта.
Б. Видел тебя в окно.
Я усмехнулась. Ну еще бы.
Б. Хотел уже идти искать.
Я. А что не пошел?
Б. Думал что тебе надо остыть. А то ты мне тут квартиру спалишь.
Я. Ха-ха смешно - я плюхнулась в кресло и откинула голову назад - Меня вчера Егор забрал.
Б. Что? Он всё-таки догнал тебя? - он обвел глазами мое тело - А синяки откуда? Неужели...
Я. Это не он. Однако он повлиял на их появление.
Б. Ничерта не понимаю - Бэн сел на другое кресло - Ну ка давай с того момента как ты выбежала из зала.
Я. Ну слушай...
Я рассказала ему все что я помню и что произошло утром.
Б. Ахахахаххаха серьёзно, в розовый? Ты могла попросить стольков сего... Квартиру, машину, звезду с неба.
Я. Просто... В Англии у меня было время подумать и понять что я хочу - я вздохнула и подняла глаза на брата - Я люблю его, Банни...
Б. Уууу... Нам пизда.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя